- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Преподавательский состав
- Поступление и обучение
- Благодарности и отзывы
- Публикации педагогов
- Полезные ссылки
- Проверить документ
- Контакты
- Оплата
- Подарочный сертификат
- Учебно-методический комплекс
- Электронное обучение
- COVID-19
Теория и методика специального (дефектологического) образования
Аннотация к программе профессиональной переподготовки
Программа направлена на формирование научных представлений об организации образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья; совершенствование у слушателей профессиональных компетенций, способствующих проектированию и реализации образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Категория слушателей
Для лиц, имеющих высшее образование и любую квалификацию, вне зависимости от направления подготовки (по первому образованию).
Требования к уровню образования для зачисления на обучение
Высшее профессиональное образование.
1. Лица, имеющие высшее образование (при поступлении прикладывайте ДИПЛОМ о ранее приобретенной квалификации);
2. Лица, получающие высшее образование (при поступлении прикладывайте СПРАВКУ об обучении в ВУЗе с гербовой печатью на бланке).
Целью реализации программы является совершенствование и формирование у слушателей новых профессиональных компетенций
- готовность осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами;
- способность осуществлять образовательно-коррекционный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся;
- способность к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно ориентированного и индивидуально дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ;
- готовность к организации коррекционно-развивающей образовательной среды, выбору и использованию методического и технического обеспечения, осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты;
- готовность к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Присваемая квалификация в дипломе о профессиональной переподготовке
Учитель-дефектолог.
Руководитель программы профессиональной переподготовки
Акимова Ольга Ильинична, кандидат педагогических наук.
Графики, форма, сроки и стоимость обучения
Групповой, индивидуальный.
Заочная с применением дистанционных технологий и индивидуальным сопровождением преподавателя:
- 288 часов – не менее 8 недель – 12 000 рублей
- 540 часов – не менее 15 недель – 19 000 рублей
При обучении группы слушателей возможно снижение стоимости.
Срок обучения может быть продлен по инициативе слушателя, но не более чем в 2 раза.
Образец Диплома о профессиональной переподготовке
Порядок регистрации
Для регистрации на обучение заполните заявку в конце страницы
Учебный план:
№ п/п | Наименование дисциплины / модуля | Общая трудоемкость, ч. | Форма контроля | |
Общепрофессиональные дисциплины | ||||
1 | Общие основы педагогики | 10 | 30 | зачет |
2 | Основы специальной психологии и коррекционной педагогики | 36 | 100 | экзамен |
3 | Психопатология | 12 | 20 | зачет |
4 | Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности педагога-дефектолога | 10 | 20 | зачет |
5 | Основы профессиональной этики педагога, работающего с детьми с ОВЗ | 10 | 20 | зачет |
Специальные дисциплины | ||||
6 | Специальные образовательные условия и особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ | 30 | 50 | экзамен |
7 | Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса с детьми с ограниченными возможностями здоровья | 30 | 40 | экзамен |
8 | ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: реализация и содержание образовательного процесса | 30 | 60 | экзамен |
9 | ФГОС ОО с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): реализация и содержание образовательного процесса | 10 | 20 | экзамен |
10 | Психологическая безопасность образовательной среды как фактор жизненной успешности учащихся с ОВЗ | 10 | 20 | зачет |
11 | Теория и практика инклюзивного образования | 20 | 30 | экзамен |
12 | Профессиональные компетенции педагогов в рамках специального и инклюзивного обучения | 10 | 20 | зачет |
13 | Практикум по решению профессиональных задач | 20 | 30 | зачет |
14 | Учебная практика | 20 | 30 | экзамен (научно-учебный отчет) |
15 | Итоговое тестирование | 10 | 20 | экзамен |
16 | ВКР | 20 | 30 | экзамен |
ИТОГО | 288 | 540 |