- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Преподавательский состав
- Поступление и обучение
- Благодарности и отзывы
- Публикации педагогов
- Полезные ссылки
- Проверить документ
- Контакты
- Оплата
- Подарочный сертификат
- Учебно-методический комплекс
- Электронное обучение
- COVID-19
Интернет-маркетинг в сфере образовательных услуг
Аннотация к программе профессиональной переподготовки
Категория слушателей по квалификации
Для лиц, имеющих любую квалификацию, вне зависимости от направления подготовки (по первому образованию).
Требования к уровню образования для зачисления на обучение
Среднее профессиональное либо высшее профессиональное образование.
1. Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование (при поступлении прикладывайте ДИПЛОМ о ранее приобретенной квалификации);
2. Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование (при поступлении прикладывайте СПРАВКУ об обучении в ВУЗе/колледже с гербовой печатью на бланке).
Целью реализации программы является совершенствование и формирование у слушателей новых профессиональных компетенций
Целью реализации программы является совершенствование и формирование у слушателей новых профессиональных компетенций:
Курс по интернет-маркетингу позволит получить востребованную профессию и успешно применять полученные навыки в самых сложных маркетинговых проектах.
Вы научитесь: вырабатывать стратегию продвижения продукта на рынке, участвовать в ценообразовании, работать с аналитикой, разбираться в этапах создания сайта, изучите основы SEO, инструменты контекстной рекламы, SMM, e-mail маркетинг и другие возможности для успешного продвижения на рынке.
Понятная теория и отработка практических навыков на реальных проектах!
Программа дополнительного профессионального образования «Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении» построена по модульному принципу:
Задачами программы являются:
- Изучение основных целей, принципов, методов и критериев эффективности в области менеджмента и маркетинга\
- Овладение законами, закономерностями и принципами маркетинговой стратегии
- Изучение операционной программы маркетинга (концепция 4 «Пи»: продукт, цена, сбыт, коммуникации)
- Выработка рекомендаций по использованию цифровых технологий в продвижении Интернет маркетинга в практической деятельности организации
- Изучение Веб аналитики и юзабилити, современных компьютерных технологий в управлении маркетингом
В состав программы входят 5 модулей:
Модуль 1. Система управления маркетингом. Потребитель (поведение, сегментация, позиционирование, карта персонажа). Анализ конкурентоспособности предприятия
Модуль 2. Операционная программа маркетинга (концепция 4 «Пи», дать 2 из них: продукт (карта продукта, жизненный цикл), цена)
Модуль 3. Процесс коммуникаций. Контент-маркетинг, содержание коммуникаций, фирменный стиль, средства усиления
Модуль 4. Каналы коммуникации классические и цифровые. Сайты и SEO (Поисковая оптимизация). Разработка Web-сайта. Контекстная реклама. Медийная реклама. Отраслевые и прайс-агрегаторы. SMM (social media marketing). SMM таргетинг. Ретаргетинг. Партнерские программы. Видеореклама. Рекламная кампания в Яндексдирект Мобильная реклама E-mail-маркетинг. Продвижение в мессенеджерах. Новейшие решения рекламы
Модуль 5. Web-аналитика и юзабилити. Эффективность коммуникации. План маркетинговых коммуникаций и контроль его реализации
Присваемая квалификация в дипломе о профессиональной переподготовке
Специалист по маркетингу.
Программа разработана с учетом профессионального стандарта: «Маркетолог» (приказ Минтруда России от 4 июня 2018 г. № 366н "Об утверждении профессионального стандарта»).
Даты проведения курса: 24 сентября - 10 ноября 2021
Продолжительность: (256 часов)
Стоимость по акции на осенний курс: - 19 000 руб