- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Преподавательский состав
- Поступление и обучение
- Благодарности и отзывы
- Публикации педагогов
- Полезные ссылки
- Проверить документ
- Контакты
- Оплата
- Подарочный сертификат
- Учебно-методический комплекс
- Электронное обучение
- COVID-19
Менеджмент в образовательной организации
Аннотация к программе профессиональной переподготовки
Программа «Менеджмент в образовании» призвана содействовать профессиональной переподготовке руководителей и заместителей руководителей государственных образовательных оргнизаций, а также учреждений дополнительного образования детей, учреждений среднего профессионального образования и управленческого кадрового резерва образовательных организаций, которые осуществляют деятельность в сфере образования, в том числе кадров государственного управления в сфере образования.
Категория слушателей
Для лиц, имеющих любую квалификацию, вне зависимости от направления подготовки (по первому образованию).
Требования к уровню образования для зачисления на обучение
Среднее профессиональное либо высшее профессиональное образование.
1. Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование (при поступлении прикладывайте ДИПЛОМ о ранее приобретенной квалификации);
2. Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование (при поступлении прикладывайте СПРАВКУ об обучении в ВУЗе/колледже с гербовой печатью на бланке).
Целью реализации программы является совершенствование и формирование у слушателей новых профессиональных компетенций
Обучение направлено на формирование у слушателей организационно-управленческих, информационно-аналитических и социальных компетенций для обеспечения динамичного и устойчивого развития личности руководителя, выявления резервов и формирования проектов развития образовательных организаций и образовательных систем.
После обучения слушатель будет
- знать основы трудового законодательства и установления системы оплаты труда (эффективный контракт);
- ориентироваться в управлении персоналом;
- знать подходы к руководству образовательной организацией;
- уметь управлять образовательным процессом;
- знать современные подходы к руководству ОО;
- владеть основами управленческой культуры и педагогической риторики руководителя современного ОО;
- ориентироваться в нормативно-правовом обеспечении ОО и др.
Квалификация в дипломе о профессиональной переподготовке
Менеджер (в сфере образования).
Руководитель программы профессиональной переподготовки
Вакуленко Любовь Сергеевна - кандидат педагогических наук.
Графики, форма, сроки и стоимость обучения
Групповой, индивидуальный.
Заочная с применением дистанционных технологий и индивидуальным сопровождением преподавателя:
- 540 часов – не менее 15 недель – 18 000 рублей
При обучении группы слушателей возможно снижение стоимости.
Срок обучения может быть продлен по инициативе слушателя, но не более чем в 2 раза.
Образец Диплома о профессиональной переподготовке:
Порядок регистрации
Для регистрации на обучение заполните заявку в конце страницы
Учебный план:
№ п/п | Наименование тем | Количество часов | Формы контроля |
1. | Кадровая политика образовательной организации |
|
|
| 1.1.Основы трудового законодательства | 32 | тест |
| 1.2.Заключение трудовых договоров и разработка должностных инструкций | 16 | |
| 1.3.Установление системы оплаты труда (эффективный контракт) | 32 | |
| 1.4. Введение в менеджмент | 8 | |
2. | Управление персоналом образовательной организации |
|
|
| 2.1.Управление персоналом (основные понятия) | 8 | тест |
| 2.2.Организация процедуры аттестации работников ОО (соответствие, категория) | 16 | |
| 2.3.Профессиональный стандарт «Педагог» (новые требования, самоанализ) | 16 | |
| 2.4.Методика оценки уровня квалификации педагогического работника | 16 | |
| 2.5.Сопровождение молодых специалистов (наставничество, метод. объединения) | 10 | |
3. | Современные подходы к руководству образовательной организацией |
|
|
| 3.1.Закон об образовании в Российской Федерации | 16 | тест |
| 3.2. Организация взаимодействия ОО с семьями (законными представителями воспитанников) | 32 | |
| 3.3.Педагогические методы и средства формирования и развития личности в условиях внедрения ФГОС | 32 | |
| 3.4. Работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии ОВЗ | 16 | |
| 3.5. Современные педагогические технологии | 16 | |
4. | Психолого-педагогические аспекты руководства образовательной организацией |
|
|
| 4.1.Общая педагогика | 20 | тест |
| 4.2.Общая психология и психология познания | 32 | |
| 4.3. Педагогическая психология | 20 | |
| 4.5.Профилактика профессионального выгорания у администрации и педагогов ОО | 32 | |
| 4.6.Конфликты в ОО: сущность и пути преодоления | 18 | |
5. | Управление образовательным процессом |
|
|
| 5.1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности руководителя ОО | 16 | тест |
| 5.2. Современные подходы к руководству ОО | 16 | |
| 5.3. Управленческая культура руководителя современного ОО | 16 | |
| 5.4. Педагогическая риторика | 16 | |
| 5.5.Основные документы планирования деятельности ОО (программа развития, ООП, годовой план и пр.) | 16 | |
| 5.6.Система планирования в ОО | 16 | |
| 5.7. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе | 36 | |
ВСЕГО: | 540 | итоговая аттестационная работа, междисциплинарный тест |