Закрытое акционерное общество «Служба социальных программ «ВЕРА»
ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА»
ЗАО «ССП «ВЕРА»
Лицензия на образовательную деятельность: №1126 от 26.08.2014г.
Санкт-Петербург, Кондратьевский пр. д.21 к.1

Рябова Ольга Владимировна


Учитель-логопед.

Высшая квалификационная категория.

Место работы: ГБОУ ЦПМСС Фрунзенского района Санкт-Петербурга (сайт организации: http://cpmss-frn.edusite.ru/p1aa1.html).

Образование: Южный федеральный университет города Ростова-на-Дону

Специальность: логопедия.

Квалификация: учитель-логопед.

Специализация: логопедическая работа с детьми, имеющими интеллектуальные проблемы (олиго, ЗПР).

Направления деятельности: консультативная (диагностическая) и коррекционная помощь детям с речевыми нарушениями старшего дошкольного  и младшего школьного возраста в ходе индивидуальных и групповых занятий:

  • Диагностика состояний устной и письменной речи.
  • Коррекция дефектов звукопроизношения.
  • Коррекция общего недоразвития речи (ОНР), задержки речевого развития (ЗРР), логоневроза (заикания).
  • Логопедическая подготовка к школе.
  • Коррекция нарушений письменной речи (чтения и письма).

Повышение квалификации:

1. Обучение в школе-семинаре при ЮФУ Научно-образовательный центр «Диагностика. Развитие. Коррекция» в г. Ростове-на-Дону по следующим темам: «Программно-методическое обеспечение общеразвивающей и логопедической работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи» - 24 часа; «Алалия: механизмы, симптоматика, коррекционное воздействие» - 12 часов; «Профилактика и коррекция дисграфии и дислексии у детей дошкольного и младшего школьного возраста» - 36 часов.

2. Обучение в НОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов г. Санкт-Петербург «Институт биологической обратной связи» на цикле усовершенствования специалистов по программе «Системы здоровьеразвивающих технологий на основе метода биологической обратной связи в образовательных учреждениях» - 72 часа.

3. Обучение в аспирантуре ЛГУ им. А.С. Пушкина на кафедре логопедии. Тема диссертационного исследования «Формирование ключевых компетенций младших школьников в системе логопедической работы по коррекции дисграфии» - 4 курс.

Принимала участие в конференциях и семинарах городского, всероссийского и международного масштаба. Имеет 16 публикаций, три из которых в международных изданиях (Украина, Великобритания):

  • О необходимости комплексного подхода к изучению такой проблемы как дисграфия.
  • К вопросу о принципах диагностики дисграфии у младших школьников (By the Question about the Principles of Diagnosis of Dysgraphia in Primary School Children).
  • Дисграфия и ключевые компетенции младших школьников (Dysgraphia and the key competencies of junior schoolchildren).
© Центр креативной педагогики и психологии при ЗАО «ССП «ВЕРА» 2010-2024
НАВЕРХ