- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Преподавательский состав
- Поступление и обучение
- Благодарности и отзывы
- Публикации педагогов
- Полезные ссылки
- Проверить документ
- Контакты
- Оплата
- Подарочный сертификат
- Учебно-методический комплекс
- Электронное обучение
- COVID-19
Тьюторское сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация к программе профессиональной переподготовки
Программа направлена на формирование научных представлений об организации тьюторского сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья в рамках образовательного процесса и внеурочной деятельности в рамках специального и инклюзивного образования; совершенствование у слушателей профессиональных компетенций, способствующих реализации тьюторской деятельности по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья.
Категория слушателей
Для лиц, имеющих любую квалификацию, вне зависимости от направления подготовки (по первому образованию).
Требования к уровню образования для зачисления на обучение
Среднее профессиональное либо высшее профессиональное образование.
1. Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование (при поступлении прикладывайте ДИПЛОМ о ранее приобретенной квалификации);
2. Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование (при поступлении прикладывайте СПРАВКУ об обучении в ВУЗе/колледже с гербовой печатью на бланке).
Целью реализации программы является совершенствование и формирование у слушателей новых профессиональных компетенций
- готовность применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов;
- способность организовать совместную и индивидуальную деятельность детей с разными типами нарушенного развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностями;
- готовность применять рекомендованные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи;
- способность осуществлять образовательно-коррекционный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся;
- способность к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно ориентированного и индивидуально дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ;
- готовность к организации коррекционно-развивающей образовательной среды, выбору и использованию методического и технического обеспечения, осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты;
- готовность к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Присваемая квалификация в дипломе о профессиональной переподготовке
Тьютор.
Руководитель программы профессиональной переподготовки
Акимова Ольга Ильинична, кандидат педагогических наук.
Графики, форма, сроки и стоимость обучения
Групповой, индивидуальный.
Заочная с применением дистанционных технологий и индивидуальным сопровождением преподавателя:
- 288 часов - 8 недель - 11 000 рублей
- 540 часов – 15 недель – 19 000 рублей
При обучении группы слушателей возможно снижение стоимости.
Срок обучения может быть продлен по инициативе слушателя, но не более чем в 2 раза.
Образец Диплома о профессиональной переподготовке
Порядок регистрации
Для регистрации на обучение заполните заявку в конце страницы
Учебный план:
№ | Наименование дисциплины / модуля | Общая трудоемкость, ч. | Форма контроля | |
1 | Общая психология | 20 | 40 | Зачет |
2 | Возрастная и педагогическая психология | 30 | 60 | Экзамен |
3 | Педагогика | 20 | 40 | Экзамен |
4 | Основы специальной психологии и педагогики | 40 | 80 | Экзамен |
5 | Научно-методические и правовые основы тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в системе инклюзивного образования | 30 | 60 | Экзамен |
6 | Особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ | 30 | 80 | Экзамен |
7 | Специфика тьюторской деятельности в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях | 38 | 100 | Экзамен |
8 | Учебная практика | 30 | 30 | Экзамен (научно-учебный отчет) |
9 | Итоговое тестирование, компетентно-ориентированные задания (КОЗ) | 20 | 20 | Экзамен |
10 | ВКР | 30 | 30 | Экзамен |
| ИТОГО | 288 | 540 |
|