- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Преподавательский состав
- Поступление и обучение
- Благодарности и отзывы
- Публикации педагогов
- Логоконструктор
- Полезные ссылки
- Проверить документ
- Контакты
- Оплата
- Подарочный сертификат
- Учебно-методический комплекс
- Электронное обучение
- COVID-19
- Вакансии
- Франшиза
Рябова Ольга Владимировна
Учитель-логопед.
Высшая квалификационная категория.
Место работы: ГБОУ ЦПМСС Фрунзенского района Санкт-Петербурга (сайт организации: http://cpmss-frn.edusite.ru/p1aa1.html).
Образование: Южный федеральный университет города Ростова-на-Дону
Специальность: логопедия.
Квалификация: учитель-логопед.
Специализация: логопедическая работа с детьми, имеющими интеллектуальные проблемы (олиго, ЗПР).
Направления деятельности: консультативная (диагностическая) и коррекционная помощь детям с речевыми нарушениями старшего дошкольного и младшего школьного возраста в ходе индивидуальных и групповых занятий:
- Диагностика состояний устной и письменной речи.
- Коррекция дефектов звукопроизношения.
- Коррекция общего недоразвития речи (ОНР), задержки речевого развития (ЗРР), логоневроза (заикания).
- Логопедическая подготовка к школе.
- Коррекция нарушений письменной речи (чтения и письма).
Повышение квалификации:
1. Обучение в школе-семинаре при ЮФУ Научно-образовательный центр «Диагностика. Развитие. Коррекция» в г. Ростове-на-Дону по следующим темам: «Программно-методическое обеспечение общеразвивающей и логопедической работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи» - 24 часа; «Алалия: механизмы, симптоматика, коррекционное воздействие» - 12 часов; «Профилактика и коррекция дисграфии и дислексии у детей дошкольного и младшего школьного возраста» - 36 часов.
2. Обучение в НОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов г. Санкт-Петербург «Институт биологической обратной связи» на цикле усовершенствования специалистов по программе «Системы здоровьеразвивающих технологий на основе метода биологической обратной связи в образовательных учреждениях» - 72 часа.
3. Обучение в аспирантуре ЛГУ им. А.С. Пушкина на кафедре логопедии. Тема диссертационного исследования «Формирование ключевых компетенций младших школьников в системе логопедической работы по коррекции дисграфии» - 4 курс.
Принимала участие в конференциях и семинарах городского, всероссийского и международного масштаба. Имеет 16 публикаций, три из которых в международных изданиях (Украина, Великобритания):
- О необходимости комплексного подхода к изучению такой проблемы как дисграфия.
- К вопросу о принципах диагностики дисграфии у младших школьников (By the Question about the Principles of Diagnosis of Dysgraphia in Primary School Children).
- Дисграфия и ключевые компетенции младших школьников (Dysgraphia and the key competencies of junior schoolchildren).