- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Преподавательский состав
- Поступление и обучение
- Благодарности и отзывы
- Публикации педагогов
- Логоконструктор
- Полезные ссылки
- Проверить документ
- Контакты
- Оплата
- Подарочный сертификат
- Учебно-методический комплекс
- Электронное обучение
- COVID-19
- Вакансии
- Франшиза
АНОНС! МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД В ДИАГНОСТИКЕ И КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ
30 октября с 10:00 до 15 часов
Состоится авторский семинар Туробинской Анны Владимировны,
детского невролога, психиатра, заведующей речевым стационарным отделением СПб ГКУЗ ЦВЛ «Детская психиатрия" имени С.С. Мнухина
Вся история становления логопедии как науки, изучающей речевую патологию, свидетельствует, о том что междисциплинарные связи были присущи ей всегда.
Своевременное выявление и правильная квалификация речевых расстройств относятся к одной из наиболее актуальных проблем современной логопедии.
Для специалистов работающих в данной области, очень важно научиться преодолевать границы между отдельными дисциплинами, что позволит расширить возможности взаимодействия среди членов команды, найти общий профессиональный язык (в т.ч., терминологичесий) и развить эффективное сотрудничество, позволяющее видеть ребенка «целостно».
Успешное функционирование «команды специалистов» возможно только в условиях единого образовательного и терминологического поля. Отработка командного взаимодействия - непростой процесс. Каждый специалист должен уметь «руководить» обсуждениями и участвовать в них наравне со всеми, уметь сотрудничать, делиться профессиональной информацией в доступной форме и своими знаниями, оказывать поддержку семье и другим коллегам своего профессионального сообщества.
Поэтому сегодня особую актуальность представляет изучение и применение междисциплинарного подхода, позволяющего интегрировать в единое концептуальное пространство данные, полученные специалистами различных областей научного знания.
В ходе семинара вы узнаете
- Что такое этиология речевых нарушений.
- Топическая диагностика речевых нарушений.
- Особенности анамнеза и осмотра детей, имеющих речевую патологию.
- Классификация речевых нарушений (по патогенетическому принципу и МКБ-10).
- ДЦП, нарушения речи при ДЦП.
Познакомитесь
с комплексным подходом в оказании помощи детям с речевой патологией используемым в 1 стационарном (речевом) отделении СПб ГКУЗ ЦВЛ «Детская психиатрия» имени С.С. Мнухина
Рассмотрите
проведение дифференциальной диагностики и основные методы терапии детей с речевыми нарушениями
И самое главное, узнаете, что такое
междисциплинарное взаимодействие логопеда, невролога и психиатра в работе с детьми, имеющими речевую патологию.