- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Преподавательский состав
- Поступление и обучение
- Благодарности и отзывы
- Публикации педагогов
- Логоконструктор
- Полезные ссылки
- Проверить документ
- Контакты
- Оплата
- Подарочный сертификат
- Учебно-методический комплекс
- Электронное обучение
- COVID-19
- Вакансии
- Франшиза
Логопедия с дополнительной подготовкой в области специальной педагогики и психологии, 1080 часов, заочно
Аннотация к программе профессиональной переподготовки для учителей-логопедов
Профессиональная переподготовка по направлению
«Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации»
Категория слушателей
Для лиц имеющих высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратуа) в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования
- «Образование и педагогические науки»
- «Психологические науки»
Требования к уровню образования для зачисления на обучение
Высшее профессиональное образование
- лицам, имеющим высшее образование (диплом с ранее приобретенной квалификацией)
- лицам, получающим высшее образование (справка об обучении в ВУЗе с гербовой печатью на бланке)
Цель реализации программы
совершенствование и формирование у слушателей компетенций для нового вида профессиональной деятельности
Присваиваемая квалификация в дипломе о профессиональной переподготовке: «Учитель-логопед» с дополнительной квалификацией «Учитель-дефектолог»
Кураторы программы ДПО
- куратор программы —
Вакуленко Любовь Сергеевна,
кандидат педагогических наук, логопед
График, форма, сроки и стоимость обучения
- график: индивидуальное обучение
- форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий
- трудоемкость программы: 1080 академических часов — не менее 30 недель
- стоимость обучения: 30 000 рублей
- акционная стоимость до конца текущего месяца: 24 000 рублей
Срок обучения может быть продлен по инициативе слушателя, но не более чем в 2 раза
При обучении группы слушателей возможно снижение стоимости
- очно-заочная форма обучения на странице
Образец Диплома о профессиональной переподготовке
Вы можете запросить в Учебном центре по телефонам:
+7 (812) 740-74-52
+7 (921) 777-02-41
Учебный план программы профессиональной переподготовки
«Логопедия с дополнительной подготовкой в области специальной педагогики и психологии»
№, неделя | Наименование дисциплины | Общая трудоемкость, ак. ч. | Форма контроля |
Цикл дисциплин междисциплинарного профиля | |||
1. | Педагогика. Специальная педагогика | 36 | экзамен (тест) |
2. | Психология. Специальная психология | 36 | экзамен (тест) |
3. | Русский язык с основами языкознания | 36 | зачет (тест) |
4. | Психолингвистика. Онтогенез речевой деятельности | 36 | зачет (тест) |
5. | Основы медицинских знаний | 36 | зачет (тест) |
Цикл дисциплин по специальности «Учитель-логопед» | |||
6. | Введение в логопедическую специальность | 36 | зачет (тест) |
7-8. | Логопедия (блок 1: нарушения голоса, дислалия, дизартрия, ринолалия) | 72 | экзамен (реферат по блоку 1) |
9-10. | Логопедия (блок 2: нарушения темпа речи, заикание, алалия, афазия) | 72 | экзамен (реферат по блоку 2) |
11-12. | Логопедия (блок 3: нарушения письменной речи, ФФНР, ОНР, логопедическая работа при ОВЗ) | 72 | экзамен (реферат по блоку 3) |
13. | Логопедические практикумы | 36 | зачет (тест) |
14. | Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) | 36 | зачет (тест) |
15. | Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития | 36 | зачет (тест) |
Цикл дисциплин по специальности «Учитель-дефектолог» | |||
16. | Психология детей с олигофренией и основные направления коррекционно-развивающего обучения | 36 | экзамен (тест) |
17. | Психология детей с сенсорными нарушениями и основные направления коррекционно-развивающего обучения | 36 | экзамен (тест) |
18. | Психология детей с задержкой психического развития и основные направления коррекционно-развивающего обучения | 36 | экзамен (тест) |
19. | Психология детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и основные направления коррекционно-развивающего обучения | 36 | экзамен (тест) |
20. | Психология детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и основные направления коррекционно-развивающего обучения | 36 | экзамен (тест) |
21. | Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и основные направления коррекционно-развивающего обучения | 36 | экзамен (тест) |
22. | Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья | 36 | зачет (презентация) |
23. | Девиантное поведение детей и подростков: причины и пути коррекции | 36 | зачет (тест) |
24. | Нормативно-правовая база специального образования | 36 | зачет (презентация) |
Практика по специальности | |||
25-26. | Практика по логопедии | 72 | экзамен (отчет) |
27-28. | Практика по дефектологии | 72 | экзамен (отчет) |
Итоговая аттестация | |||
29. | Междисциплинарный экзамен (тест) | 36 | экзамен |
30. | Выпускная квалификационная работа | 36 | экзамен |
Итого: | 1080 |
Остались вопросы — звоните!
+7 (812) 740-74-52
+7 (921) 777-02-41