- Главная
 - Новости
 - Сведения об образовательной организации
 - Преподавательский состав
 - Поступление и обучение
 - Благодарности и отзывы
 - Публикации педагогов
 - Логоконструктор
 - Полезные ссылки
 - Проверить документ
 - Контакты
 - Оплата
 - Подарочный сертификат
 - Учебно-методический комплекс
 - Электронное обучение
 - COVID-19
 - Вакансии
 - Франшиза
 
Логопедия с дополнительной подготовкой в области специальной педагогики и психологии 1332 часа очно-заочно по воскресеньям

Аннотация к программе профессиональной переподготовки для учителей-логопедов
Профессиональная переподготовка по направлению
«Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации»
Категория слушателей
Для лиц имеющих высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования
- «Образование и педагогические науки»
 - «Психологические науки»
 
Требования к уровню образования для зачисления на обучение
Высшее профессиональное образование
- лицам, имеющим высшее образование (диплом с ранее приобретенной квалификацией)
 - лицам, получающим высшее образование (справка об обучении в ВУЗе с гербовой печатью на бланке)
 
Задачи профессиональной деятельности:
организация своевременного выявления речевых нарушений, проведение дифференциальной диагностики различных форм нарушений речи
осуществление углубленного психолого-педагогического обследования лиц с нарушениями речи
проектирование и организация коррекционно-педагогического процесса с детьми с нарушениями речи в различных типах образовательных учреждений
планирование, организация и проведение логопедических занятий в различных типах учреждений образования, здравоохранения и социального обслуживания
консультирование лиц с нарушениями речи, их родителей и педагогов
осуществление психолого-педагогической деятельности по профилактике отклонений в психофизическом развитии, речевых нарушений у детей и взрослых; предупреждение социальной дезадаптации лиц с нарушениями речи
осуществление просветительской деятельности, разработка методических материалов по вопросам коррекционно-педагогической работы с лицами с нарушениями речи
взаимодействие с другими специалистами, сопровождающими ребенка с нарушениями речи
организация и осуществление управленческой деятельности учреждения образования
организация и проведение исследовательской деятельности
самообразование
Цель реализации программы
совершенствование и формирование у слушателей компетенций для нового вида профессиональной деятельности
Присваиваемая квалификация в дипломе о профессиональной переподготовке: «Учитель-логопед» с дополнительной квалификацией «Учитель-дефектолог»
Кураторы программы ДПО
- куратор программы — 
Вакуленко Любовь Сергеевна,
кандидат педагогических наук, логопед - куратор практической части обучения — 
Мохрякова Светлана Владимировна,
практикующий логопед-дефектолог с опытом работы более 30 лет,
руководитель Логопедического центра «Кабинет речевой терапии» 
Практика и стажировка - в Логопедическом центре «Кабинет речевой терапии», г. Санкт-Петербург
Оказываем содействие в трудоустройстве, выдаём рекомендательные письма в портфолио для успешных выпускников
График, форма, сроки и стоимость обучения
- зачисление на программу: без вступительных экзаменов на основе предоставленных документов
 - график: групповое обучение
 - форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий
 - даты обучения: по мере формирования групп
 - трудоемкость программы: 1332 академических часа — не менее 33 недель
 - стоимость обучения: 135 000 рублей*
 
Расписание занятий
- очные семинары: по выходным с 10:00 до 15:00
 - практика дефектологических / логопедических разборов: по четвергам с 16:00 до 19:00 (не каждый четверг)
 
Образец Диплома о профессиональной переподготовке:
Вы можете запросить в Учебном центре по телефонам: 
+7 (812) 740-74-52
+7 (921) 777-02-41
Учебный план программы профессиональной переподготовки
«Логопедия с дополнительной подготовкой в области специальной педагогики и психологии»
| №,  неделя  | Наименование дисциплины | Общая трудоемкость, ак. ч.  | Форма контроля  | 
| Цикл дисциплин междисциплинарного профиля | |||
| 1. | Педагогика. | 36 | экзамен  (в форме теста)  | 
| 2. | Психология. Возрастная психология | 36 | экзамен  (в форме теста)  | 
| 3. | Специальная педагогика с основами коррекционной психологии | 36 | зачет  (в форме теста)  | 
| 4. | Основы медицинских знаний | 36 | зачет  (в форме теста)  | 
| 5. | Основы нейропсихологии | 36 | зачет  (в форме теста)  | 
| Цикл дисциплин по организации деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | |||
| 6. | Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья | 36 | зачет (в форме теста)  | 
| 7. | Коррекционно-развивающее обучение и воспитание обучающихся с интеллектуальными нарушениями, с тяжелыми и множественными нарушениями развития | 36 | экзамен  (в форме теста)  | 
| 8. | Коррекционно-развивающее обучение и воспитание обучающихся с задержкой психического развития | 36 | экзамен  (в форме теста)  | 
| 9-10. | Коррекционно-развивающее обучение и воспитание обучающихся с расстройствами аутистического спектра и синдромом дефицита внимания с гиперактивностью | 72 | экзамен (в форме теста)  | 
| 11. | Коррекционно-развивающее обучение и воспитание обучающихся с нарушениями зрения | 36 | экзамен (в форме теста)  | 
| 12. | Коррекционно-развивающее обучение и воспитание обучающихся с нарушениями слуха | 36 | экзамен (в форме теста)  | 
| 13. | Коррекционно-развивающее обучение и воспитание обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата | 36 | зачет  | 
| 14. | Педагогическая деятельность по обучению и воспитанию на основе адаптированных образовательных программ, индивидуальных учебных планов  | 36 | зачет  | 
| 15. | Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья  | 36 | зачет  | 
| 16. | Организационные основы работы с родителями детей с особыми образовательными потребностями  | 36 | зачет  | 
| 17. | Практика по дефектологии  | 36 | зачет (в форме отчете) 
  | 
| 18. | 36 | ||
| Цикл дисциплин по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» | |||
| 19. | Коррекционно-развивающее обучение и воспитание обучающихся с нарушением речи | 36 | зачет (в форме теста)  | 
| 20. | Русский язык с основами языкознания. Психолингвистика. Онтогенез речевой деятельности | 36 | зачет (в форме теста)  | 
| 21. | Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) | 36 | зачет (в форме теста)  | 
| 22. | 
 Логопедия (Блок 1: Афония/дисфония, дислалия, дизартрия, ринолалия)  | 36 | 
 
 экзамен (в форме теста) + реферат по одному нарушению по выбору слушателя  | 
| 23. | 36 | ||
| 24. | 36 | ||
| 25. | 
 Логопедия (Блок 2: Заикание, тахилалия, брадилалия, алалия, афазия) 
  | 36 | |
| 26. | 36 | ||
| 27. | 36 | ||
| 28. | Логопедия (Блок 3: Дислексия, дисграфия, ОНР, ФФН, сочетанные (комплексные) нарушения) | 36 | |
| 29-30. | 36 | ||
| 31. | Психолого-педагогическая (логопедическая) помощь обучающимся с нарушениями речи в их социальной адаптации и реабилитации | 36 | зачет (2 конспекта и консультация) | 
| 32. | Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития | 36 | зачет (реферат)  | 
| 33. | Практика по логопедии  | 72  | зачет  | 
| 34. | |||
| Итоговая аттестация | |||
35-36-37.  | Междисциплинарный экзамен (тест) | 36 | экзамен | 
| Выпускная квалификационная работа | 72 | экзамен | |
| Итого: | 1332 | ||
Остались вопросы — звоните!
+7 (812) 740-74-52
+7 (921) 777-02-41
				 


 
 ПОДПИСАТЬСЯ


 Календарно-тематическое планирование деятельности педагога в ДОО по ФГОС, по программе «От рождения до школы» на каждую возрастную группу
 Логопедический центр "Кабинет речевой терапии"