- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Преподавательский состав
- Поступление и обучение
- Благодарности и отзывы
- Публикации педагогов
- Логоконструктор
- Полезные ссылки
- Проверить документ
- Контакты
- Оплата
- Подарочный сертификат
- Учебно-методический комплекс
- Электронное обучение
- COVID-19
- Вакансии
- Франшиза
Логопедия с дополнительной подготовкой в области специальной педагогики и психологии 828 часов очно-заочно по субботам
Аннотация к программе профессиональной переподготовки для учителей-логопедов
Профессиональная переподготовка по направлению
«Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации»
Категория слушателей
Для лиц имеющих высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратуа) в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования
- «Образование и педагогические науки»
- «Психологические науки»
Требования к уровню образования для зачисления на обучение
Высшее профессиональное образование
- лицам, имеющим высшее образование (диплом с ранее приобретенной квалификацией)
- лицам, получающим высшее образование (справка об обучении в ВУЗе с гербовой печатью на бланке)
Задачи профессиональной деятельности:
организация своевременного выявления речевых нарушений, проведение дифференциальной диагностики различных форм нарушений речи
осуществление углубленного психолого-педагогического обследования лиц с нарушениями речи
проектирование и организация коррекционно-педагогического процесса с детьми с нарушениями речи в различных типах образовательных учреждений
планирование, организация и проведение логопедических занятий в различных типах учреждений образования, здравоохранения и социального обслуживания
консультирование лиц с нарушениями речи, их родителей и педагогов
осуществление психолого-педагогической деятельности по профилактике отклонений в психофизическом развитии, речевых нарушений у детей и взрослых; предупреждение социальной дезадаптации лиц с нарушениями речи
осуществление просветительской деятельности, разработка методических материалов по вопросам коррекционно-педагогической работы с лицами с нарушениями речи
взаимодействие с другими специалистами, сопровождающими ребенка с нарушениями речи
организация и осуществление управленческой деятельности учреждения образования
организация и проведение исследовательской деятельности
самообразование
Цель реализации программы
совершенствование и формирование у слушателей компетенций для нового вида профессиональной деятельности
Присваиваемая квалификация в дипломе о профессиональной переподготовке: «Учитель-логопед» с дополнительной квалификацией «Учитель-дефектолог»
Кураторы программы ДПО
- куратор программы —
Вакуленко Любовь Сергеевна,
кандидат педагогических наук, логопед - куратор практической части обучения —
Мохрякова Светлана Владимировна,
практикующий логопед-дефектолог с опытом работы более 30 лет,
руководитель Логопедического центра «Кабинет речевой терапии»
Практика и стажировка - в Логопедическом центре «Кабинет речевой терапии», г. Санкт-Петербург
Оказываем содействие в трудоустройстве, выдаём рекомендательные письма в портфолио для успешных выпускников
График, форма, сроки и стоимость обучения
- график: групповое обучение
- форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий
- срок обучения: с 20 января 2025 по 27 июня 2025
- трудоемкость программы: 828 академических часов — не менее 23 недель
- стоимость обучения: 110 000 рублей*
Оплата обучения с возможностью помесячного внесения. Первый платеж не менее 20 000 рублей
*при заключении договора и внесении первого платежа до 28 декабря 2024 года действует акционная стоимость - 89 000 рублей
Расписание занятий
- очные семинары: по субботам, с 10:00 до 15:00
- практика дефектологических / логопедических разборов
Образец Диплома о профессиональной переподготовке:
Вы можете запросить в Учебном центре по телефонам:
+7 (812) 740-74-52
+7 (921) 777-02-41
Учебный план программы профессиональной переподготовки
«Логопедия с дополнительной подготовкой в области специальной педагогики и психологии»
№, неделя | Наименование дисциплины | Общая трудоемкость, ак. ч. | Форма контроля |
Цикл дисциплин междисциплинарного профиля | |||
1. | Педагогика. Специальная педагогика | 36 | экзамен (тест) |
2. | Психология. Специальная психология | 36 | экзамен (тест) |
3. | Русский язык с основами языкознания. Психолингвистика. Онтогенез речевой деятельности | 36 | зачет (тест) |
4. | Основы нейропсихологии | 36 | зачет (тест) |
5. | Основы медицинских знаний | 36 | зачет (тест) |
Цикл дисциплин по направлению «Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интелектуальными нарушениями), с тяжелыми т множественными нарушениями развития» | |||
6. | Психология детей с ментальными нарушениями и основные направления коррекционно-развивающего обучения | 36 | экзамен (тест) |
7. | Психология детей с сенсорными нарушениями и основные направления коррекционно-развивающего обучения | 36 | экзамен (тест) |
8. | Психология детей с задержкой психического развития и основные направления коррекционно-развивающего обучения | 36 | экзамен (тест) |
9. | Психология детей с расстройствами аутистического спектра и основные направления коррекционно-развивающего обучения | 36 | экзамен (тест) |
10. | Психология детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и основные направления коррекционно-развивающего обучения | 36 | экзамен (тест) |
11. | Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и основные направления коррекционно-развивающего обучения | 36 | экзамен (тест) |
12. | Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья | 36 | зачет (презентация) |
13. | Организационные основы работы с родителями детей с особыми образовательными потребностями | 36 | зачет |
14. |
Практика по дефектологии |
72 |
экзамен |
15. | |||
Цикл дисциплин по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» | |||
16. | Введение в логопедическую специальность | 36 | зачет (тест) |
17. | Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) | 36 | зачет (тест) |
18. |
Логопедия (Блок 1: Афония/дисфония, дислалия, дизартрия, ринолалия) | 36 | экзамен в форме теста (реферат по одному нарушению по выбору слушателя) |
19. | 36 | ||
20. | 36 | ||
21. |
Логопедия (Блок 2: Заикание, тахилалия, брадилалия, алалия, афазия) | 36 | |
22. | 36 | ||
23. | 36 | ||
24. | Логопедия (Блок 3: Дислексия, дисграфия, ОНР, ФФН, сочетанные (комплексные) нарушения) | 36 | |
25. | 36 | ||
26. | Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития | 36 | зачет (реферат) |
27. | Логопедические практикумы | 36 | зачет (2 конспекта и консультация) |
28. | Практика по логопедии | 72 | экзамен (отчет) |
29. | |||
Итоговая аттестация | |||
30. | Междисциплинарный экзамен (тест) | 2 | экзамен |
Выпускная работа | 34 | экзамен | |
Итого: | 828 |
Остались вопросы — звоните!
+7 (812) 740-74-52
+7 (921) 777-02-41