- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Преподавательский состав
- Поступление и обучение
- Благодарности и отзывы
- Публикации педагогов
- Логоконструктор
- Полезные ссылки
- Проверить документ
- Контакты
- Оплата
- Подарочный сертификат
- Учебно-методический комплекс
- Электронное обучение
- COVID-19
- Вакансии
- Франшиза
Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Чтение с увлечением»
Аннотация к программе
Дополнительная общеобразовательная программа «Чтение с увлечением» социально-педагогической направленности является программой по обучению чтению и развитию речи детей дошкольного возраста
Актуальность программы
Дошкольное детство – время становления первооснов личности, индивидуальности, наиболее сензитивный период для развития любознательности, общих и специальных способностей. Чем полнее и разнообразнее деятельность ребенка, чем значимее она, тем успешнее идет развитие, тем счастливее его детство.
Особенностью Программы является использование элементов коммуникативной методики для детей дошкольного возраста для предупреждения ошибок в чтении и письме. В ходе реализации программы дети знакомятся со следующими техниками: складывание букв в слоги, слоговое чтение. На занятиях педагог использует пальчиковые игры, элементы лепки, рисования, аппликации, конструирования для развития мелкой моторики руки. Игровая деятельность становится формой сотрудничества взрослого и ребенка, делает занятия увлекательными и желанными. Игры полезны не только для обучения грамоте, но и для развития внимания, памяти, коммуникативных отношений.
Программа курса основана на принципах доступности, посильности, систематичности и последовательности в обучении.
Программа предназначена для детей дошкольного возраста
Цель программы
Развитие основ мыслительной деятельности детей дошкольного возраста в процессе введения в звуковую систему родного языка, обучения навыкам звукового анализа, формирования слогового и слитного навыков чтения на уровне возможностей каждого ребёнка.
Задачи:
- формировать восприятие явлений и объектов окружающей действительности в совокупности их свойств на основе активизации работы всех органов чувств;
- развивать умения различать на слух гласные, твердые и мягкие согласные;
- научить определять место звука в трех позициях (в начале, середине и в конце слова);
- формировать пространственно-временных ориентировок;
- развивать слуховое восприятие; мелкую моторику и координацию движений рук;
- формировать позитивное эмоционально-ценностное отношение к родному языку;
- запоминать графический облик букв, соотносить звуки с буквами;
- научить читать прямые и обратные слоги, затем трёхбуквенные слова;
- научить читать слоги, односложные и двусложные слова;
- развивать навыки осознанного правильного чтения;
- пробуждать интерес к книге, самостоятельному чтению.
Методы и приемы
Учитывая особенность возраста, все занятия проходят в игровой форме. В каждом занятии игровые упражнения включают в себя двигательную активность, что способствует качественному усвоению материала. Методы и приемы, используемые при реализации программы дополнительного образования
- беседы;
- дидактические игры;
- песочная стимуляция;
- моделирование и анализ заданных ситуаций;
- релаксация;
- психогимнастика;
- пальчиковая гимнастика;
- дыхательная гимнастика;
- игровая деятельность;
- элементы арт- и сказкопредставлений.
Ожидаемые результаты
Личностные результаты:
В ходе реализации программы, учащиеся получат возможность научиться:
- Осуществлять самооценку своих действий.
- Строить свои отношения на основе уважения и признания.
- Уметь осуществлять выбор из нескольких вариантов.
- Уметь работать совместно в группе для достижения общей цели.
Предметные результаты:
В ходе реализации Программы дети достигнут следующих результатов:
- Различают понятия «звук» и «буква».
- Определяют характер звуков: гласные, согласные (звонкие, глухие, твердые, мягкие), соотносить количество звуков и букв в словах.
- Умеют определять наличие и место заданного звука в слове.
- Знают и правильно называют звуки, которые обозначают буквы.
- Уверенно читают открытые и закрытые слоги, трехбуквенные слова
- Умеют дифференцировать парные согласные.
- Уверенно классифицируют слова по смыслу.
Форма организации
индивидуальная
Срок реализации программы
6 месяцев
Форма обучения
очная
Организация образовательного процесса
Занятия проводятся 3 раза в неделю на протяжении 24 недель
Составитель программы
- Мохрякова Светлана Владимировна,
педагог дополнительного образования
Стоимость обучения: 129 600 рублей
Возможна помесячная оплата в течение обучения без переплат
Подробная программа здесь
Записаться по телефонам понедельник-четверг с 10:00 до 18:00, пятница с 10:00 до 17:00:
+7 (812) 740-74-52
+7 (921) 777-02-41