- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Преподавательский состав
- Поступление и обучение
- Благодарности и отзывы
- Публикации педагогов
- Логоконструктор
- Полезные ссылки
- Проверить документ
- Контакты
- Оплата
- Подарочный сертификат
- Учебно-методический комплекс
- Электронное обучение
- COVID-19
- Вакансии
- Франшиза
Закрытое акционерное общество «Служба социальных программ «ВЕРА»
ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА»
ЗАО «ССП «ВЕРА»
Лицензия на образовательную деятельность: №1126 от 26.08.2014г.
Санкт-Петербург, Кондратьевский пр. д.21 к.1
МАСТЕР-КЛАСС по сказкотерапии для детей и взрослых
Дата:
Дата устанавливается по мере набора группы
Автор:
Чагинский Игорь Викторович
воспитатель детского сада, педагог дополнительного образования по сказкотерапии, поэт, автор поэтического сборника
Сказочный сюжет- отражение душевных конфликтов людей, которые могут не осознаваться или даже отрицаться.
Когда эти внутренние противоречия выходят наружу и человек их осознает, то, как правило, начинает видеть и выход из тех обстоятельств, в которых находится.
Сегодня сказкотерапия, или лечение сказками – один из самых удивительных методов арт-терапии. Благодаря работе со сказками можно успешно найти решение своих проблем и выход из жизненных трудностей, мягко отделяя проблему от клиента. Причем воздействовать сказочные истории могут на сознание и подсознание не только детей, но и взрослых.
План проведения семинара
4 учебных часа (50 минут) , 3 перерыва по 10 минут.
1 час.
- Введение:
- Знакомство, история возникновения сказок и мифов, типологизация сказок, архитипические сюжеты, как алгоритм сказки.
- Практическое занятие:
- Реализация архетипа Дороги в коротких ( не выдуманных) историях участников.
- Перерыв 10 минут.
2 час.
- Анализ составления русских народных сказок на основе сказки " Гуси- лебеди" методом символодрамы:
- Символизм в русских народных сказках, сокральные знания, заложенные в мифах и сказках, феминная психология в субъективном методе, архитипические сюжеты в сказке.
- Практическое задание:
- Вопросник по любимой сказке участника.
- Перерыв 10 минут.
3 час
- Чтение участниками ответов по вопроснику.
- Практическая работа:
- Объединение участников в подгруппы по схожим ими выявленным потребностям.
- Выбор формата сказки( реставрация какого архи- сюжета, - приобретение новой ценности; человека либо спасение кого либо; ценной вещи.
- Зачин, напутствие, выбор героя, приключения, трудности, помощники на пути, злодей, схватка, возвращение, торжество.
- По содержанию каждого этапа при написании консультирование подгрупп- участников.
- Перерыв 10 минут.
4 час.
- Чтение сказок в подгруппах.
- Подведение итогов:
- Новое, хорошее( обратная связь каждого участника).