Закрытое акционерное общество «Служба социальных программ «ВЕРА»
ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА»
ЗАО «ССП «ВЕРА»
Лицензия на образовательную деятельность: №1126 от 26.08.2014г.
Санкт-Петербург, Кондратьевский пр. д.21 к.1

Нарушения импрессивной речи в условиях речевого и психического дизонтогенеза. Основные направления лого-коррекционной работы


Дата: 
Дата устанавливается по мере набора группы
0
Автор: 
Агранович Зоя Евгеньевна
логопед в.к.к. в Центре восстановительного лечения "Детская психиатрия" им. Мнухина.
 
Зоя Евгеньевна Агранович – в 1988 году с отличием закончила дефектологический факультет ЛГПИ им. А.И.Герцена. После окончания института работала в ДОУ компенсирующего вида для детей с тяжелой речевой патологией (ОНР) Ломоносовского района Ленинградской области, а также в Ломоносовском психоневрологическом Доме ребенка. С 1991 года является старшим логопедом Ломоносовского района Ленинградской области и руководителем методического объединения, членом районной аттестационной комиссии специалистов. За успехи в работе неоднократно награждалась грамотами Управления образования и Главы района. Является специалистом высшей квалификационной категории. В настоящее время работает логопедом 5 стационарного отделения ЦВЛ "Детская психиатрия" Санкт-Петербурга и логопедом консультативной поликлиники М.У.З. Ломоносовская ЦРБ. Является автором ряда методических пособий, предназначенных для занятий с детьми дошкольного возраста, имеющих речевую патологию.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Программа семинара:

  • Понятие импрессивная речь. Значение понимания обращенной речи в психо-речевом развитии ребенка.
  • Нарушения импрессивной речи в условиях речевого и психического дизонтогенеза. Разбор клинических случаев, образцы логопедических заключений с описанием речевого статуса.
  1. Нарушения понимания речи первичного и вторичного характера у детей с речевой патологией (алалия, детская афазия, синдром Ландау-Клеффнера, ОНР, дислалия, дизартрия, ринолалия).
  2. Дифференциальная диагностика первичного нарушения импрессивной речи от сходных состояний (умственная отсталость, аутизм, патология слуха: сенсо-невральная и кондуктивная тугоухость, сложный дефект).   
  • Основные направления лого-коррекционной работы   у детей с учетом возраста и структуры   дефекта:
  1. Методика коррекционной работы по развитию слухового гнозиса и расширению объема слухо-речевой памяти.
  2. Коррекция фонематического восприятия. Формирование навыков звуко-слогового анализа и синтеза, развитие звуко-слоговых представлений.
  3. Методика коррекционной работы по обучению детей пониманию   сложных логико-грамматических конструкций.  
  4. Увеличение объема и уточнение пассивного словаря, роль контекста в понимании значения слов. Методика коррекционной работы
  • Выводы.

     

ОПЛАТИТЬ:

Оплатить банковской картой

карта Мир карта VISA карта mastercard карта JCB



Подать заявку



Даю согласие на обработку персональных данных (Ознакомиться с политикой конфиденциальности)

© Центр креативной педагогики и психологии при ЗАО «ССП «ВЕРА» 2010-2024
НАВЕРХ