- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Преподавательский состав
- Поступление и обучение
- Благодарности и отзывы
- Публикации педагогов
- Логоконструктор
- Полезные ссылки
- Проверить документ
- Контакты
- Оплата
- Подарочный сертификат
- Учебно-методический комплекс
- Электронное обучение
- COVID-19
- Вакансии
- Франшиза
Закрытое акционерное общество «Служба социальных программ «ВЕРА»
ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА»
ЗАО «ССП «ВЕРА»
Лицензия на образовательную деятельность: №1126 от 26.08.2014г.
Санкт-Петербург, Кондратьевский пр. д.21 к.1
Нарушения импрессивной речи в условиях речевого и психического дизонтогенеза. Основные направления лого-коррекционной работы
Дата:
Дата устанавливается по мере набора группы
0
Автор:
Агранович Зоя Евгеньевна
логопед в.к.к. в Центре восстановительного лечения "Детская психиатрия" им. Мнухина.
Зоя Евгеньевна Агранович – в 1988 году с отличием закончила дефектологический факультет ЛГПИ им. А.И.Герцена. После окончания института работала в ДОУ компенсирующего вида для детей с тяжелой речевой патологией (ОНР) Ломоносовского района Ленинградской области, а также в Ломоносовском психоневрологическом Доме ребенка. С 1991 года является старшим логопедом Ломоносовского района Ленинградской области и руководителем методического объединения, членом районной аттестационной комиссии специалистов. За успехи в работе неоднократно награждалась грамотами Управления образования и Главы района. Является специалистом высшей квалификационной категории. В настоящее время работает логопедом 5 стационарного отделения ЦВЛ "Детская психиатрия" Санкт-Петербурга и логопедом консультативной поликлиники М.У.З. Ломоносовская ЦРБ. Является автором ряда методических пособий, предназначенных для занятий с детьми дошкольного возраста, имеющих речевую патологию.
Программа семинара:
- Понятие импрессивная речь. Значение понимания обращенной речи в психо-речевом развитии ребенка.
- Нарушения импрессивной речи в условиях речевого и психического дизонтогенеза. Разбор клинических случаев, образцы логопедических заключений с описанием речевого статуса.
- Нарушения понимания речи первичного и вторичного характера у детей с речевой патологией (алалия, детская афазия, синдром Ландау-Клеффнера, ОНР, дислалия, дизартрия, ринолалия).
- Дифференциальная диагностика первичного нарушения импрессивной речи от сходных состояний (умственная отсталость, аутизм, патология слуха: сенсо-невральная и кондуктивная тугоухость, сложный дефект).
- Основные направления лого-коррекционной работы у детей с учетом возраста и структуры дефекта:
- Методика коррекционной работы по развитию слухового гнозиса и расширению объема слухо-речевой памяти.
- Коррекция фонематического восприятия. Формирование навыков звуко-слогового анализа и синтеза, развитие звуко-слоговых представлений.
- Методика коррекционной работы по обучению детей пониманию сложных логико-грамматических конструкций.
- Увеличение объема и уточнение пассивного словаря, роль контекста в понимании значения слов. Методика коррекционной работы
- Выводы.