- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Преподавательский состав
- Поступление и обучение
- Благодарности и отзывы
- Публикации педагогов
- Логоконструктор
- Полезные ссылки
- Проверить документ
- Контакты
- Оплата
- Подарочный сертификат
- Учебно-методический комплекс
- Электронное обучение
- COVID-19
- Вакансии
- Франшиза
Тисовская Юлия: "Миофункциональная терапия: основные понятия, направления и приёмы коррекционной работы"

- медицинский логопед, логопед в.к.к.
- миофункциональный терапевт
- к.с.н., преподаватель ДПО
- руководитель сети Логопедических центров "Дышу и говорю"
Для кого семинар?
- для логопедов, дефектологов, коррекционных педагогов
- врачей - стоматологов, ортодонотов, остеопатов и отоларингологов
Вы узнаете о методах коррекционной работы с использованием дидактического материала, а также интраоральных аппаратов для профилактики миофункциональных нарушений у детей
По окончании выдаем Удостоверение о повышении квалификации и именной Сертификат участника
Стоимость участия: 12 000 / 10 200 рублей (по предоплате)
Формат проведения: очно
Место проведения: Санкт-Петербург, Кондратьевский проспект, 21/1, аудитория 303
День первый, 12 июня с 10:00 до 16:00
Теория, основные понятия
- Что такое миофункциональная коррекция, и какие проблемы она помогает решить?
- Основные теории (мировой и отечественный опыт): NSOMT, GoPex, Mewing, Dr.Hinz, MRC-тренинги, проф.Персин и др.
- Анатомо-физиологические и эмоционально-волевые особенности пациентов с миофункциональными нарушениями.
- Предпосылки формирования аномалий развития и строения лицевого скелета и ЗЧС. Диагностика миофункциональных нарушений.
- Терапия функций дыхания. глотания, жевания, речеобразования.
- Актуальность комбинированной профилактики и междисциплинарного подхода в решении проблем развития ЗЧС.
- Миофункциональные устройства, восстанавливающие миодинамическое равновесие в работе мышц челюстно-лицевой области. Влияние положения нижней челюсти на дыхание и постуральные изменения у детей и взрослых.
- Вестибулярные пластинки Dr.Hinz и трейнер-система MRC – стандартные устройства миофункциональной коррекции. Подробный разбор всех преимуществ работы с ними,
международный и отечественный опыт (демонстрация видео): австралийские клиники компании MRC и проф. Архипова Е.Ф., работа в центре «Дышу и говорю». - Значение первой консультации для родителей, обоснование плана коррекционной программы. Вспомогательные материалы для работы с ребёнком и родителями.
- Организационные аспекты взаимодействия остеопата, детского стоматолога, ортодонта, миотерапевта-логопеда в детской клинике и миофункциональном центре.
Вопросы, обсуждение.
Второй день. 13 июня с 10:00 до 16:00
Практика: этапы и особенности работы со взрослыми, детьми и их родителями.
Демонстрация диагностического обследования реального ребенка для участников семинара.
- Диагностика: выявление орофациальных дисфункции и вредных привычек, влияющих на формирование прикуса и как научиться «читать» их по лицу ребёнка. Какие
проблемы в работе мягких тканей должен уметь видеть специалист? - Инфантильное глотание. Влияние положения языка на развитие челюстей и функцию дыхания, а также постуральные изменения у детей.
- Противопоказания для проведения миофункциональной терапии.
- Заполнение диагностической формы осмотра ребёнка и проводить видеорегистрацию орофациальных тестов до и после коррекционного миофункционального комплекса.
- Как мотивировать пациента и его родителей к комплексной программе коррекции.
- Цели и задачи миофункционального этапа коррекции в общем коррекционном плане занятий. Подписание «Информированного согласия» с родителями на работу в комплексе с указанием ответственности сторон.
- Подбор устройств миофункциональной коррекции ортодонтом по показаниям и возрастным группам. Междисциплинарные аспекты диагностики и планирования коррекционной программы у детей с ОФД.
- Группы упражнений, степени сложности: как вовлечь ребёнка в процесс коррекции. Периодичность приёма на разных этапах программы.
- Поэтапный подход к тренировке периоральной мускулатуры у детей со слабостью соединительной ткани и привычным ротовым дыханием. Подробный разбор упражнений.
- Повторные визиты: частота контрольных посещений, динамические изменения в работе мускулатуры, содержание встреч.
- Как использовать литературу: дневники упражнений с трейнером и вестибулярными пластинками, пособия. Индивидуальный подход к тренировке мягких тканей у детей с сочетанной патологией. Особенности работы со сложными детьми (ДЦП, синдром Дауна).
- Динамический контроль, частота приёмов и стабилизация результатов коррекционной программы.
Вопросы. Обсуждение.
Остались вопросы - звоните!
+7 (812) 740-74-52
+7 (921) 655-32-93
+7 (921) 777-02-41
Подайте заявку на участие в семинаре внизу страницы.
Количество мест ограничено!
Оплата осуществляется на сайте в разделе ОПЛАТА.