Закрытое акционерное общество «Служба социальных программ «ВЕРА»
ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА»
ЗАО «ССП «ВЕРА»
Лицензия на образовательную деятельность: №1126 от 26.08.2014г.
Санкт-Петербург, Кондратьевский пр. д.21 к.1

Тисовская Юлия: "Миофункциональная терапия: основные понятия, направления и приёмы коррекционной работы"


Дата: 
12 и 13 июня 2025 года
Время: 
10:00-16:00
Продолжительность (в часах): 
16 ак. часов
0
Автор: 
Тисовская Юлия Александровна
  • медицинский логопед, логопед в.к.к.
  • миофункциональный терапевт
  • к.с.н., преподаватель ДПО
  • руководитель сети Логопедических центров "Дышу и говорю"

Для кого семинар?

  • для логопедов, дефектологов, коррекционных педагогов
  • врачей - стоматологов, ортодонотов, остеопатов и отоларингологов

Вы узнаете о методах коррекционной работы с использованием дидактического материала, а также интраоральных аппаратов для профилактики миофункциональных нарушений у детей

По окончании выдаем Удостоверение о повышении квалификации  и именной Сертификат участника

Стоимость участия: 12 000 / 10 200 рублей (по предоплате)

Формат проведения: очно

Место проведения: Санкт-Петербург, Кондратьевский проспект, 21/1, аудитория 303

                              День первый, 12 июня с 10:00 до 16:00

                             Теория, основные понятия

  1. Что такое миофункциональная коррекция, и какие проблемы она помогает решить?
  2. Основные теории (мировой и отечественный опыт): NSOMT, GoPex, Mewing, Dr.Hinz, MRC-тренинги, проф.Персин и др.
  3. Анатомо-физиологические и эмоционально-волевые особенности пациентов с миофункциональными нарушениями.
  4. Предпосылки формирования аномалий развития и строения лицевого скелета и ЗЧС. Диагностика миофункциональных нарушений.
  5. Терапия функций дыхания. глотания, жевания, речеобразования.
  6. Актуальность комбинированной профилактики и междисциплинарного подхода в решении проблем развития ЗЧС.
  7. Миофункциональные устройства, восстанавливающие миодинамическое равновесие в работе мышц челюстно-лицевой области. Влияние положения нижней челюсти на дыхание и постуральные изменения у детей и взрослых.
  8. Вестибулярные пластинки Dr.Hinz и трейнер-система MRC – стандартные устройства миофункциональной коррекции. Подробный разбор всех преимуществ работы с ними,
    международный и отечественный опыт (демонстрация видео): австралийские клиники компании MRC и проф. Архипова Е.Ф., работа в центре «Дышу и говорю».
  9. Значение первой консультации для родителей, обоснование плана коррекционной программы. Вспомогательные материалы для работы с ребёнком и родителями.
  10. Организационные аспекты взаимодействия остеопата, детского стоматолога, ортодонта, миотерапевта-логопеда в детской клинике и миофункциональном центре.    

           Вопросы, обсуждение.

                                Второй день. 13 июня с 10:00 до 16:00

                                Практика: этапы и особенности работы со взрослыми, детьми и их родителями.

                     Демонстрация диагностического обследования реального ребенка для участников семинара.

  1. Диагностика: выявление орофациальных дисфункции и вредных привычек, влияющих на формирование прикуса и как научиться «читать» их по лицу ребёнка. Какие
    проблемы в работе мягких тканей должен уметь видеть специалист?
  2. Инфантильное глотание. Влияние положения языка на развитие челюстей и функцию дыхания, а также постуральные изменения у детей.
  3. Противопоказания для проведения миофункциональной терапии.
  4. Заполнение диагностической формы осмотра ребёнка и проводить видеорегистрацию орофациальных тестов до и после коррекционного миофункционального комплекса.
  5. Как мотивировать пациента и его родителей к комплексной программе коррекции.
  6. Цели и задачи миофункционального этапа коррекции в общем коррекционном плане занятий. Подписание «Информированного согласия» с родителями на работу в комплексе с указанием ответственности сторон.
  7. Подбор устройств миофункциональной коррекции ортодонтом по показаниям и возрастным группам. Междисциплинарные аспекты диагностики и планирования коррекционной программы у детей с ОФД.
  8. Группы упражнений, степени сложности: как вовлечь ребёнка в процесс коррекции. Периодичность приёма на разных этапах программы.
  9. Поэтапный подход к тренировке периоральной мускулатуры у детей со слабостью соединительной ткани и привычным ротовым дыханием. Подробный разбор упражнений.
  10. Повторные визиты: частота контрольных посещений, динамические изменения в работе мускулатуры, содержание встреч.
  11. Как использовать литературу: дневники упражнений с трейнером и вестибулярными пластинками, пособия. Индивидуальный подход к тренировке мягких тканей у детей с сочетанной патологией. Особенности работы со сложными детьми (ДЦП, синдром Дауна).
  12. Динамический контроль, частота приёмов и стабилизация результатов коррекционной программы.
             Вопросы. Обсуждение.

 

 

Остались вопросы - звоните!

+7 (812) 740-74-52

+7 (921) 655-32-93

+7 (921) 777-02-41

 

Подайте заявку на участие в семинаре внизу страницы.

Количество мест ограничено!

Оплата осуществляется на сайте в разделе ОПЛАТА.

ОПЛАТИТЬ:

Оплатить банковской картой

карта Мир карта VISA карта mastercard карта JCB



Подать заявку



Даю согласие на обработку персональных данных (Ознакомиться с политикой конфиденциальности)

© Центр креативной педагогики и психологии при ЗАО «ССП «ВЕРА» 2010-2025
НАВЕРХ