- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Преподавательский состав
- Поступление и обучение
- Благодарности и отзывы
- Публикации педагогов
- Логоконструктор
- Полезные ссылки
- Проверить документ
- Контакты
- Оплата
- Подарочный сертификат
- Учебно-методический комплекс
- Электронное обучение
- COVID-19
- Вакансии
- Франшиза
Педагогика и методика дошкольного образования с подготовкой в области дополнительного образования детей, 540 часов, заочно
Аннотация к программе профессиональной переподготовки
Категория слушателей
Для лиц, имеющих любую квалификацию, вне зависимости от направления подготовки (по первому образованию)
Требования к уровню образования для зачисления на обучение
Среднее профессиональное либо высшее профессиональное образование
- лицам, имеющим среднее профессиональное и (или) высшее образование (диплом о ранее приобретенной квалификации)
- лицам, получающим среднее профессиональное и (или) высшее образование (справка об обучении в ВУЗе/колледже с гербовой печатью на бланке)
Цель реализации программы
Совершенствование и формирование у слушателей компетенций для нового вида профессиональной деятельности, чтобы выполнять перечисленные трудовые действия, воспитателю необходимо обладать знаниями по следующим темам:
- основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и ФГОС дошкольного образования;
- история, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных (педагогических) систем, роль и место образования в жизни личности и общества;
- общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте;
- особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте;
- современные тенденции развития дошкольного образования.
Присваиваемая квалификация в дипломе о профессиональной переподготовке: Воспитатель детей дошкольного возраста. Педагог дополнительного образования
Куратор программы ДПО
- Вакуленко Любовь Сергеевна,
кандидат педагогических наук - Ахтырская Юлия Викторовна,
педагог дополнительного образования
График, форма, сроки и стоимость обучения
- график: индивидуальное обучение, групповое обучение
- форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий
- трудоемкость программы: 540 академических часов – не менее 15 недель
- стоимость обучения: 19 000 рублей
Срок обучения может быть продлен по инициативе слушателя, но не более чем в 2 раза
При обучении группы слушателей возможно снижение стоимости
Образец Диплома о профессиональной переподготовке
Вы можете запросить в Учебном центре по телефонам:
+7 (812) 740-74-52
+7 (921) 777-02-41
Учебный план программы профессиональной переподготовки
«Педагогика и методика дошкольного образования с подготовкой в области дополнительного образования детей»
№ п/п | Наименование дисциплины / модуля | Общая трудоемкость, ак.ч. | Форма контроля |
1. | Общепрофессиональные дисциплины | ||
1.1. | Общая и дошкольная педагогика | 48 | экзамен |
1.2. | Основы педиатрии | 18 | зачет |
1.3. | Общая и возрастная психология | 48 | экзамен |
1.4. | Нормативно – законодательная база современного дошкольного образования | 20 | зачет |
1.5. | Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе | 36 | зачет |
2. | Дисциплины предметной подготовки | ||
2.1. | Построение педагогического процесса в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО | 30 | экзамен |
2.2. | Психолого-педагогические основы социально - коммуникативного развития детей раннего и дошкольного возраста | 24 | экзамен |
2.3. | Психолого-педагогические основы познавательного развития детей раннего и дошкольного возраста | 24 | экзамен |
2.4. | Психолого-педагогические основы речевого развития детей раннего и дошкольного возраста | 24 | экзамен |
2.5. | Психолого-педагогические основы художественно - эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста | 24 | экзамен |
2.6. | Психолого-педагогические основы физического развития детей раннего и дошкольного возраста | 24 | экзамен |
2.7. | Инновационные технологии раннего развития в педагогическом процессе в дошкольной образовательной организации, в том числе логоритмика как педагогическая технология | 22 | зачет |
2.8. | Система работы педагога с семьями воспитанников и социальными партнерами в контексте ФГОС ДО | 30 | зачет |
2.9. | Рабочая программа педагога дошкольной образовательной организации | 30 | зачет |
2.10. | Сотрудничество специалистов дошкольной образовательной организации | 20 | зачет |
2.11. | Основные направления деятельности организаций, осуществляющих дополнительное образование | 10 | зачет |
2.12. | Содержание и направленности дополнительных общеразвивающих программ | 20 | экзамен |
2.13. | Формы обучения по дополнительным общеобразовательным программам | 10 | зачет |
2.14. | Инновационные образовательные технологии в реализации дополнительных общеобразовательных программ | 10 | зачет |
2.15. | Организация и проведение массовых мероприятий | 10 | зачет |
2.16. | Содержание дополнительного образования и условия организации обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов | 6 | зачет |
3. | Учебная практика | 40 | зачет |
4. | Итоговая аттестация | ||
4.1. | Междисциплинарный экзамен (тест) | 4 | экзамен |
4.2. | Защита выпускной квалификационной работы (ВКР) | 8 | экзамен |
Итого: | 540 |
Остались вопросы — звоните!
+7 (812) 740-74-52
+7 (921) 777-02-41