- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Преподавательский состав
- Поступление и обучение
- Благодарности и отзывы
- Публикации педагогов
- Полезные ссылки
- Проверить документ
- Контакты
- Оплата
- Подарочный сертификат
- Учебно-методический комплекс
- Электронное обучение
- COVID-19
Педагогика и методика дошкольного образования с подготовкой в области дополнительного образования детей
Аннотация к программе профессиональной переподготовки
Категория слушателей
Для лиц, имеющих любую квалификацию, вне зависимости от направления подготовки (по первому образованию).
Требования к уровню образования для зачисления на обучение
Среднее профессиональное либо высшее профессиональное образование.
1. Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование (при поступлении прикладывайте ДИПЛОМ о ранее приобретенной квалификации);
2. Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование (при поступлении прикладывайте СПРАВКУ об обучении в ВУЗе/колледже с гербовой печатью на бланке).
Целью реализации программы является совершенствование и формирование у слушателей новых профессиональных компетенций
Чтобы выполнять перечисленные трудовые действия, воспитателю необходимо обладать знаниями по следующим темам:
1) основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и ФГОС дошкольного образования;
2) история, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных (педагогических) систем, роль и место образования в жизни личности и общества;
3) основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;
4) специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста;
5) основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания;
6) общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте;
7) особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте;
8) основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста;
9) современные тенденции развития дошкольного образования.
Присваемая квалификация в дипломе о профессиональной переподготовке
Воспитатель детей дошкольного возраста. Педагог дополнительного образования
Руководитель программы профессиональной переподготовки
Вакуленко Любовь Сергеевна - кандидат педагогических наук
Ахтырская Юлия Викторовна
Графики, форма, сроки и стоимость обучения
Групповой, индивидуальный.
Заочная с применением дистанционных технологий и индивидуальным сопровождением преподавателя:
- 540 часов - 15 недель - 19 000 рублей
При обучении группы слушателей возможно снижение стоимости.
Срок обучения может быть продлен по инициативе слушателя, но не более чем в 2 раза.
Образец Диплома о профессиональной переподготовке
Порядок регистрации
Для регистрации на обучение заполните заявку в конце страницы
Учебный план:
№ п/п | Наименование дисциплины / модуля | Общая трудоемкость, ч. | Форма контроля |
I. | ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ | 170 | |
1. | Общая и дошкольная педагогика | 48 | экзамен |
2. | Основы педиатрии | 18 | зачет |
3. | Общая и возрастная психология | 48 | экзамен |
4. | Нормативно – законодательная база современного дошкольного образования | 20 | зачет |
5. | Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе | 36 | зачет |
II. | ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕДМЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ | 318 | |
1. | Построение педагогического процесса в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО | 30 | экзамен |
2. | Психолого-педагогические основы социально - коммуникативного развития детей раннего и дошкольного возраста | 24 | экзамен |
3. | Психолого-педагогические основы познавательного развития детей раннего и дошкольного возраста | 24 | экзамен |
4. | Психолого-педагогические основы речевого развития детей раннего и дошкольного возраста | 24 | экзамен |
5. | Психолого-педагогические основы художественно - эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста | 24 | экзамен |
6. | Психолого-педагогические основы физического развития детей раннего и дошкольного возраста | 24 | экзамен |
7. | Инновационные технологии раннего развития в педагогическом процессе в дошкольной образовательной организации, в том числе логоритмика как педагогическая технология | 22 | зачет |
8. | Система работы педагога с семьями воспитанников и социальными партнерами в контексте ФГОС ДО | 30 | зачет |
9. | Рабочая программа педагога дошкольной образовательной организации | 30 | зачет |
10. | Сотрудничество специалистов дошкольной образовательной организации | 20 | зачет |
11. | Основные направления деятельности организаций, осуществляющих дополнительное образование | 10 | зачет |
12. | Содержание и направленности дополнительных общеразвивающих программ | 20 | экзамен |
13. | Формы обучения по дополнительным общеобразовательным программам | 10 | зачет |
14. | Инновационные образовательные технологии в реализации дополнительных общеобразовательных программ | 10 | зачет |
15. | Организация и проведение массовых мероприятий | 10 | зачет |
16. | Содержание дополнительного образования и условия организации обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов | 6 | зачет |
III. | УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА | 40 | зачет |
IV. | ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ | 12 | |
1. | Междисциплинарный экзамен (тест) | 4 | экзамен |
2. | Защита ВКР | 8 | экзамен |
ИТОГО: | 540 |