- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Преподавательский состав
- Поступление и обучение
- Благодарности и отзывы
- Публикации педагогов
- Полезные ссылки
- Проверить документ
- Контакты
- Оплата
- Подарочный сертификат
- Учебно-методический комплекс
- Электронное обучение
- COVID-19
Поддержка развития раннего детства
Аннотация к программе профессиональной переподготовки
По итогам заседания Координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы Президент России В.В. Путин поручил Правительству Российской Федерации в срок до 1 марта 2018 года разработать и утвердить программу по созданию дополнительных мест в организациях, реализующих программы дошкольного образования, предусмотрев достижение к 2021 году 100-процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте от двух месяцев до трёх лет.
Категория слушателей
Программа адресована преимущественно слушателям, работающим или желающим работать с детьми от 2 месяцев до 3 лет (младенческий и ранний возраст), но также и предусматривает изучение дисциплин, охватывающих другие возрастные группы.
Для лиц, имеющих любую квалификацию, вне зависимости от направления подготовки (по первому образованию).
Требования к квалификации
Среднее профессиональное либо высшее профессиональное образование
1. Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование (при поступлении прикладывайте ДИПЛОМ о ранее приобретенной квалификации);
2. Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование (при поступлении прикладывайте СПРАВКУ об обучении в ВУЗе/колледже с гербовой печатью на бланке).
Целью реализации программы является совершенствование и формирование у слушателей новых профессиональных компетенций
Чтобы выполнять перечисленные трудовые действия, воспитателю необходимо обладать знаниями по следующим темам:
1) основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и ФГОС дошкольного образования;
2) история, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных (педагогических) систем, роль и место образования в жизни личности и общества;
3) основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;
4) специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста;
5) основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания;
6) общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте;
7) особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте;
8) основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста;
9) современные тенденции развития дошкольного образования.
Присваемая квалификация в дипломе о профессиональной переподготовке
Воспитатель детей дошкольного возраста.
Руководитель программы профессиональной переподготовки
Вакуленко Любовь Сергеевна - кандидат педагогических наук.
Графики, форма, сроки и стоимость обучения
Групповой, индивидуальный.
Заочная с применением дистанционных технологий и индивидуальным сопровождением преподавателя:
- 252 часа - 7 недель - 10 000 рублей
При обучении группы слушателей возможно снижение стоимости.
Срок обучения может быть продлен по инициативе слушателя, но не более чем в 2 раза.
Образец Диплома о профессиональной переподготовке

Порядок регистрации
Для регистрации на обучение заполните заявку в конце страницы
Учебный план:
№ п/п | Наименование дисциплины / модуля | Общая трудоемкость, ч. | Форма контроля |
1. | Общепрофессиональные дисциплины | 100 |
|
1.1. | Общая и дошкольная педагогика | 24 | экзамен |
1.2. | Основы педиатрии | 12 | зачет |
1.3. | Общая и возрастная психология | 24 | экзамен |
1.4. | Основы специальной педагогики и специальной психологии | 12 | зачет |
1.5. | Нормативно – законодательная база современного дошкольного образования | 12 | зачет |
1.6. | Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе | 16 | зачет |
2. | Дисциплины предметной подготовки | 104 |
|
2.1. | Построение педагогического процесса в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО | 10 | экзамен |
2.2. | Психолого- педагогические основы познавательного развития детей раннего и дошкольного возраста | 10 | экзамен |
2.3. | Психолого-педагогические основы речевого развития детей раннего и дошкольного возраста | 10 | экзамен |
2.4. | Психолого-педагогические основы социально - коммуникативного развития детей раннего и дошкольного возраста | 10 | экзамен |
2.5. | Психолого-педагогические основы художественно - эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста | 10 | экзамен |
2.6. | Психолого-педагогические основы физического развития детей раннего и дошкольного возраста | 10 | экзамен |
2.7. | Специфика работы воспитателя с детьми младенческого и раннего возраста | 14 | зачет |
2.8. | Система работы педагога с семьями воспитанников и социальными партнерами в контексте ФГОС ДО | 10 | зачет |
2.9. | Рабочая программа педагога дошкольной образовательной организации | 10 | зачет |
2.10 | Сотрудничество специалистов дошкольной образовательной организации | 10 | зачет |
3. | Учебная практика | 40 | зачет |
4. | Итоговая аттестация | 16 |
|
4.1. | Междисциплинарный экзамен (тест) | 4 | экзамен |
4.2. | Защита ВКР | 4 | экзамен |
| Итого: | 252 |
|