- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Преподавательский состав
- Поступление и обучение
- Благодарности и отзывы
- Публикации педагогов
- Полезные ссылки
- Проверить документ
- Контакты
- Оплата
- Подарочный сертификат
- Учебно-методический комплекс
- Электронное обучение
- COVID-19
Организация группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности
Аннотация к программе профессиональной переподготовки
Категория слушателей
Для лиц, имеющих любую квалификацию, вне зависимости от направления подготовки (по первому образованию).
Требования к уровню образования для зачисления на обучение
Среднее профессиональное либо высшее профессиональное образование.
1. Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование (при поступлении прикладывайте ДИПЛОМ о ранее приобретенной квалификации);
2. Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование (при поступлении прикладывайте СПРАВКУ об обучении в ВУЗе/колледже с гербовой печатью на бланке).
Целью реализации программы является совершенствование и формирование у слушателей новых профессиональных компетенций
- Владение психолого-педагогическими и профессиональными компетенциями как условием реализации ФГОС в образовательных учреждениях/организаций.
Присваемая квалификация в дипломе о профессиональной переподготовке
Воспитатель группы продлённого дня.
Руководители программы профессиональной переподготовки
Ахтырская Юлия Викторовна - педагог дополнительного образования
Графики, форма, сроки и стоимость обучения
Групповой, индивидуальный.
Заочная с применением дистанционных технологий и индивидуальным сопровождением преподавателя:
- 288 часов – не менее 8 недель – 11 000 рублей
При обучении группы слушателей возможно снижение стоимости.
Срок обучения может быть продлен по инициативе слушателя, но не более чем в 2 раза.
Образец Диплома о профессиональной переподготовке
Порядок регистрации
Для регистрации на обучение заполните заявку в конце страницы
Учебный план:
№ п/п | Наименование дисциплины / модуля | Общая трудоемкость, ч. | Форма контроля |
1. | Психолого-педагогические основы образования | 72 | экзамен |
1.1. | Педагогика | 24 | |
1.2. | Психология | 24 | |
1.3. | Теория и практика инклюзивного образования | 12 | |
1.4. | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 12 | |
2. | Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности | 60 | зачет |
2.1. | Нормативно-правовое обеспечение образования | 30 | |
2.2. | ФГОС НОО | 20 | |
3. | Педагогическая коммуникация в образовательной организации | 36 | зачет |
3.1. | Педагогическая коммуникация: методология, теория и практика | 12 | |
3.2. | Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе | 12 | |
3.3. | Применение информационно-коммуникационных технологий в учебной деятельности | 12 | |
4. | Содержание и методики деятельности воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС НОО | 80 | экзамен |
4.1. | Ценностные ориентиры начального образования | 10 | |
4.2. | Концепция духовно-нравственного развития | 10 | |
4.3. | Содержание, формы и методы воспитания ребенка младшего школьного возраста. | 10 | |
4.4. | Развитие и воспитание личности. Развитие личности и межличностных отношений ребенка младшего школьного возраста. | 10 | |
4.5. | Инновационные образовательные технологии в начальной школе | 10 | |
4.6. | Детская познавательная инициатива | 10 | |
4.7. | Понятие и содержание психологических трудностей в обучении | 10 | |
4.8. | Комплексная организация внеурочной деятельности в начальной школе | 10 | |
5. | Учебная практика | 20 | зачет |
6. | Итоговая аттестация | 20 | |
6.1. | Междисциплинарный экзамен (тест) | 10 | экзамен |
6.2. | Защита выпускной квалификационной работы (ВКР) | 10 | экзамен |
Итого: | 288 |