- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Преподавательский состав
- Поступление и обучение
- Благодарности и отзывы
- Публикации педагогов
- Логоконструктор
- Полезные ссылки
- Проверить документ
- Контакты
- Оплата
- Подарочный сертификат
- Учебно-методический комплекс
- Электронное обучение
- COVID-19
- Вакансии
- Франшиза
Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование детей технической направленности
Аннотация к программе повышения квалификации
В исполнение Приказа от 8 сентября 2015 г. N 613н «Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" реализуются рекомендации по повышению квалификации работников образовательных организаций: воспитатель группы продленного дня, педагог дополнительного образования, воспитатель, специалисты (инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель), вожатый, организующий дополнительную (кружковую) деятельность для детей дошкольного и школьного возраста.
Программа направлена на формирование у слушателей системы знаний в области психолого-педагогических компетентности как условия реализации профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» в рамках реализации ФГОС в образовательных организациях.
Категория слушателей по квалификации
Работники образовательных организаций: воспитатель группы продленного дня, педагог дополнительного образования, воспитатель, специалисты (учитель-логопед, педагог-психолог и пр.) вожатый, организующий дополнительную (кружковую) деятельность для детей дошкольного и школьного возраста
Требования к уровню образования для зачисления на обучение
Среднее профессиональное либо высшее профессиональное образование
- лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
- лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Целью реализации программы является совершенствование и формирование у слушателей новых профессиональных компетенций:
Форма обучения
дистанционная
Графики, сроки и стоимость обучения
групповой, индивидуальный
- 36 часов - 1 неделя - 1800 рублей
- 72 часа - 2 недели - 3600 рублей
Срок обучения может быть продлен по инициативе слушателя, но не более чем 2 недели
При обучении группы слушателей возможно снижение стоимости.
Образец Удостоверения о повышении квалификации
Порядок регистрации
Для регистрации на обучение заполните заявку в конце страницы
Учебный план:
№ п/п | Наименование тем | Количество часов | Форма контроля |
1. | Дополнительное образование как часть непрерывного педагогического процесса | ||
| Становление и развитие дополнительного образования в России: исторический контекст | 1 / 2 |
|
| Теоретические основы дополнительного образования детей и подростков | 1 / 2 |
|
| Дополнительное образование как гарант поддержки разнообразия детства | 1 / 2 |
|
| Профессиональный рост педагога дополнительного образования как фактор повышения качества образовательной деятельности | 1 / 2 |
|
2. | Методическая поддержка и организация дополнительного образования детей и подростков в образовательных организациях | ||
| Методическая поддержка дополнительного образования детей | 1 / 2 |
|
| Программирование авторской программы дополнительного образования детей и подростков | 2 / 4 |
|
| Оформление общеразвивающей программы дополнительного образования детей (структура, пример оформления) | 2 / 4 |
|
| Оформление рабочей программы дополнительного образования детей на основе общеразвивающей программы (структура, пример оформления) | 2 / 4 |
|
| Педагогическая диагностика в дополнительном образовании | 2 / 4 |
|
| План методической работы | 1 / 2 |
|
| О порядке предоставления дополнительных платных услуг, привлечения и использования благотворительных средств в образовательных учреждениях | 1 / 2 |
|
| Внеурочная деятельность | 1 / 2 |
|
3. | Современные педагогические технологии и организация игровой деятельности детей | ||
| Современные педагогические технологии в дополнительном образовании детей: теория и опыт | 1 / 2 |
|
| Теоретические основы организации игровой деятельности детей | 1 / 2 |
|
| Моделирование развивающей предметно-пространственной среды | 2 / 4 |
|
| Педагогические технологии инклюзивного образования | 2 / 4 |
|
| Организация комфортной и безопасной среды для ребенка в условиях реализации ФГОС ДО | 2 / 4 |
|
4. | Конструирование и моделирование | ||
| Конструктивная деятельность детей | 2 / 4 |
|
| Конструирование как средство развития творческих способностей детей | 2 / 4 |
|
| Конструирование и моделирование | 2 / 4 |
|
| ЛЕГО-конструировнаие и моделирование | 2 / 4 |
|
| Теория и методика творческого конструирования | 2 / 4 |
|
| Организация развивающей предметно-пространственной среды | 2 / 4 |
|
| ИТОГО: | 36 / 72 | Тест |