- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Преподавательский состав
- Поступление и обучение
- Благодарности и отзывы
- Публикации педагогов
- Логоконструктор
- Полезные ссылки
- Проверить документ
- Контакты
- Оплата
- Подарочный сертификат
- Учебно-методический комплекс
- Электронное обучение
- COVID-19
- Вакансии
- Франшиза
Проектирование педагогической деятельности по обучению и воспитанию детей с ОВЗ в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС ОО с УО (ИН)
Аннотация к программе повышения квалификации
Программа направлена на формирование научных представлений об организации образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья; совершенствование у слушателей профессиональных компетенций, способствующих проектированию и реализации образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Категория слушателей по квалификации
Работники образовательных организаций
Требования к уровню образования для зачисления на обучение
Среднее профессиональное либо высшее профессиональное образование
- лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
- лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Целью реализации программы является совершенствование и формирование у слушателей новых профессиональных компетенций:
- готовность осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами;
- способность осуществлять образовательно-коррекционный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся;
- способность к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно ориентированного и индивидуально дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ;
- готовность к организации коррекционно-развивающей образовательной среды, выбору и использованию методического и технического обеспечения, осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты;
- готовность к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Форма обучения
дистанционная
Графики, сроки и стоимость обучения
групповой, индивидуальный
- 36 часов - 1800 рублей - не менее 1 недели
- 72 часа - 3600 рублей - не менее 2х недель
Срок обучения может быть продлен по инициативе слушателя, но не более чем 2 недели
При обучении группы слушателей возможно снижение стоимости.
Образец Удостоверения о повышении квалификации
Порядок регистрации
Для регистрации на обучение заполните заявку в конце страницы
Учебный план:
№ п/п | Наименование тем | Количество часов | Формы контроля |
1 | Научно-методические основы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья: современные требования и технологии | ||
1.1 | Принципы специального и инклюзивного образования. Исторический аспект и международная практика | 2 / 4 |
|
1.2 | Правовые основы и нормативные документы организации образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации | 1 / 4 |
|
1.3 | Профессиональная компетентность педагогов, работающих с детьми с ОВЗ | 2 / 4 |
|
1.4 | Психологическая готовность педагогов к реализации специального и инклюзивного образования | 1 / 2 |
|
2 | Специальные образовательные условия и особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ | ||
2.1 | ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ как основа адаптированной основной образовательной программы начального общего образования обучающихся | 3 / 6 |
|
2.2 | Особые образовательные потребности и специальные образовательные условия обучающихся с нарушением слуха | 2 / 4 |
|
2.3 | Особые образовательные потребности и специальные образовательные условия обучающихся с нарушением зрения | 2 / 4 |
|
2.4 | Особые образовательные потребности и специальные образовательные условия обучающихся с тяжелыми нарушениями речи | 2 / 4 |
|
2.5 | Особые образовательные потребности и специальные образовательные условия обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата | 2 / 4 |
|
2.6 | Особые образовательные потребности и специальные образовательные условия обучающихся с задержкой психического развития | 2 / 4 |
|
2.7 | Особые образовательные потребности и специальные образовательные условия обучающихся с расстройствами аутистического спектра | 2 / 4 |
|
3 | Проектирование образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья | ||
3.1 | Теоретические основы проектирования образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья | 4 / 6 |
|
3.2 | Проектирование образовательного процесса для лиц с нарушением слуха | 2 / 4 |
|
3.3 | Проектирование образовательного процесса для лицс нарушением зрения | 2 / 4 |
|
3.4 | Проектирование образовательного процесса для лиц с тяжелыми нарушениями речи | 1 / 2 |
|
3.5 | Проектирование образовательного процесса для лицс нарушением опорно-двигательного аппарата | 2 / 4 |
|
3.6 | Проектирование образовательного процесса для лиц с задержкой психического развития | 2 / 4 |
|
3.7 | Проектирование образовательного процесса для лиц с расстройствами аутистического спектра | 2 / 4 |
|
ИТОГО | 36 / 72 | Тест |
- Где оплачивать?
- В разделе ОПЛАТА Вы можете оплатить при помощи банковской карты
- Если остались вопросы, которые требуют отдельного внимания и разговора?
- Обратитесь в рабочие дни с 10:00 до 17:00 по телефонам: +7 (812) 740-74-52; +7 (921) 777-02-41; +7 (921) 655-32-93