- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Преподавательский состав
- Поступление и обучение
- Благодарности и отзывы
- Публикации педагогов
- Логоконструктор
- Полезные ссылки
- Проверить документ
- Контакты
- Оплата
- Подарочный сертификат
- Учебно-методический комплекс
- Электронное обучение
- COVID-19
- Вакансии
- Франшиза
Система логопедической работы по преодолению нарушений звукослоговой структуры слов у детей
Аннотация к программе повышения квалификации:
Данный курс посвящен одной из наиболее сложных и частных проблем логопедической теории и практики – нарушениям восприятия и воспроизведения детьми различных звукослоговых структур родного языка, а также вопросам диагностики и коррекции этого вида речевой патологии с учетом симптоматики и патологических механизмов, влияния состояния звукослоговой структуры слов на всю речевую систему в целом, в том числе и на формирование навыков письменной речи.
Основные цели курса повышения квалификации:
- Осветить инновационный подход к проблеме нарушений восприятия и воспроизведения звукослоговых структур слов родного языка у детей младшего и старшего дошкольного возраста, учащихся начальной школы (диагностика и коррекция патологии с учетом этиопатогенеза, а также степени сформированности базовых неречевых и речевых предпосылок становления звукослоговой структуры слов)
- Привлечение к обучению по актуальной в компетенции логопедии теме большего количества специалистов, предоставив им возможность получить новые знания и умения посредством дистанционного обучения.
Категория слушателей по квалификации
- Студенты факультетов коррекционной педагогики и дефектологии
- Практикующие логопеды и дефектологи учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты населения.
Требования к уровню образования для зачисления на обучение
Среднее профессиональное либо высшее профессиональное образование
- лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
- лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Целью реализации программы является совершенствование и формирование у слушателей новых профессиональных компетенций:
В процессе обучения сформировать у слушателей необходимые базовые знания, умения и компетенции, необходимые для диагностики и коррекции нарушений звукослоговой структуры слов у детей младшего и старшего дошкольного возраста, учащихся начальной школы, а именно:
- психологические механизмы, значимые для становления звукослоговой структуры слов у детей в онтогенезе
- базовые неречевые процессы, развитие которых определяет успешность функционирования психологических механизмов и обеспечивает возможность нормативного восприятия и воспроизведения разнообразных звукослоговых структур родного языка
- особенности формирования звукослоговой структуры слов у детей в онтогенезе и в случаях различных вариантов дизонтогенеза
- овладение методикой диагностической, а также лого-коррекционной работы, составной частью которой являются специальные упражнения, направленные на формирование предпосылок становления звукослоговой структуры слов у детей.
Знания, умения и компетенции, приобретаемые в ходе изучения курса:
- Умение самостоятельно диагностировать разнообразные виды нарушений в восприятии и воспроизведении различных звукослоговых структур у детей
- Умение оценивать степень сформированности базисных психологических механизмов, лежащих в основе формирования звукослоговой структуры слов в онтогенезе
- Возможность составлять индивидуальные лого-коррекционные программы с учетом особенностей нарушения (этиопатогенеза, симптоматики, механизмов, степени тяжести), возраста и интеллектуальных возможностей детей, зон «ближайшего» и «актуального» развития ребенка.
Форма обучения
дистанционная
Графики, сроки и стоимость обучения
групповой, индивидуальный
- 36 часов - 1 неделя - 1 800 рублей
Срок обучения может быть продлен по инициативе слушателя, но не более чем 2 недели
При обучении группы слушателей возможно снижение стоимости.
Образец Удостоверения о повышении квалификации
Порядок регистрации
Для регистрации на обучение заполните заявку в конце страницы
Учебный план:
В курсе будут рассмотрены разделы:
- Введение: актуальность проблемы
- Формирование звукослоговой структуры слов в онтогенезе и в случаях дизонтогенеза
- Нарушения звукослоговой структуры слов у детей с различными формами речевой патологии
- Методика обследования состояния звукослоговой структуры слов у детей
- Принципы и основные направления логопедической работы по устранению нарушений звукослоговой структуры слов у детей
- Методика логопедической работы по преодолению нарушений звукослоговой структуры слов у детей; особенности лого-коррекционной работы с детьми младшего и старшего дошкольного возраста, учащимися начальной школы
- Где оплачивать?
- В разделе ОПЛАТА Вы можете оплатить при помощи банковской карты
- Если остались вопросы, которые требуют отдельного внимания и разговора?
- Обратитесь в рабочие дни с 10:00 до 17:00 по телефонам: +7 (812) 740-74-52; +7 (921) 777-02-41; +7 (921) 655-32-93