- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Преподавательский состав
- Поступление и обучение
- Благодарности и отзывы
- Публикации педагогов
- Логоконструктор
- Полезные ссылки
- Проверить документ
- Контакты
- Оплата
- Подарочный сертификат
- Учебно-методический комплекс
- Электронное обучение
- COVID-19
- Вакансии
- Франшиза
Педагогическое сопровождение детей иностранных граждан и детей-инофонов в процессе адаптации и обучения в условиях реализации ФОП, ФАОП НОО и ООО
Аннотация к программе повышения квалификации
Категория слушателей по квалификации
Требования к уровню образования для зачисления на обучение
Среднее профессиональное либо высшее профессиональное образование
- лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
- лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Целью реализации программы является
совершенствование и формирование у слушателей новых профессиональных компетенций:
Форма обучения
дистанционная
Графики, сроки и стоимость обучения
групповой, индивидуальный
- 72 часов - 3600 рублей - не менее 2х недель
Срок обучения может быть продлен по инициативе слушателя, но не более чем в 2 раза
При обучении группы слушателей возможно снижение стоимости.
Образец Удостоверения о повышении квалификации
Порядок регистрации
Для регистрации на обучение заполните заявку в конце страницы
Записаться по телефонам с 09:00 до 18:00:
Учебный план:
1 блок. Изучение нормативно-правовых документов по организации работы общеобразовательных организаций по языковой и социокультурной адаптации детей иностранных граждан (детей-инофонов). - 10 часов
2 блок. Теоретические аспекты адаптации и обучения детей иностранных граждан и детей-инофонов. Педагогическое сопровождение детей иностранных граждан и детей-инофонов в процессе адаптации и обучения. - 20 часов
- Общие понятия.
- Особые образовательные потребности детей-мигрантов.
- Принципы и направления деятельности педагогических работников, осуществляющих языковую и социокультурную адаптацию детей иностранных граждан.
- Проблема адаптации, социализации и интеграции детей-мигрантов в российское общество.
- Условия эффективной социально-педагогической адаптации детей-мигрантов в образовательную среду России.
- Организационно-методическая деятельность администрации общеобразовательной организации по языковой и социокультурной адаптации детей иностранных граждан и детей-инофонов.
- Организационно-методическая деятельность педагогов по языковой и социокультурной адаптации детей иностранных граждан и детей-инофонов.
- Оценка успешности языковой и социокультурной адаптации детей иностранных граждан.
- Изучение дополнительной методической литературы.
3 блок. Организация работы по оценке уровня языковой подготовки обучающихся несовершеннолетних иностранных граждан (детей-инофонов).- 15 часов
- Видео-лекция С.В. Мохряковой "Логопедическая диагностика речевого развития детей-инофонов".
- Презентация, диагностические материалы С.В. Мохряковой "Логопедическая диагностика речевого развития детей-инофонов".
- Диагностическое исследование уровня владения русским языком детей иностранных граждан и детей-инофонов.
- Методика для обследования устной речи учащихся -инофонов и детей иностранных граждан1 (1 дополнительного ) класса с целью определения уровня знания русского языка Т.Ю.Еременковой, М.В.Васильевой.
- Методика для обследования речи учащихся-инофонов и детей иностранных граждан 2-4 класса с целью определения уровня знания русского языка Криворучко Т.В., Цаларунга С.В.
- Методика для обследования речи учащихся-инофонов и детей иностранных граждан 3-9 класса (9-15 лет) с целью определния уровня знания русского языка Каленковой О.Н., Феоктистовой Т.Л.
- Изучение дополнительной методической литературы.
4 блок. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации и социализации детей мигрантов в образовательных организациях. - 15 часов
- Психологические особенности детей-мигрантов.
- Модель психолого-педагогического сопровождения детей мигрантов в школе.
- Психолого-педагогическая поддержка и социально-педагогическое сопровождение освоения культурных правил и норм, необходимых для успешного включения в образовательное пространство общеобразовательной организации.
- Примеры педагогических ситуаций с детьми мигрантов.
- Изучение дополнительной методической литературы.
5 блок. Работа педагогов с семьями иностранных граждан.- 10 часов.
- Рекомендации педагогам по выстраиванию системы работы с родителями-иностранными гражданами.
- Изучение дополнительной методической литературы.
6. Итоговое тестирование. - 2 часа