- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Преподавательский состав
- Поступление и обучение
- Благодарности и отзывы
- Публикации педагогов
- Логоконструктор
- Полезные ссылки
- Проверить документ
- Контакты
- Оплата
- Подарочный сертификат
- Учебно-методический комплекс
- Электронное обучение
- COVID-19
- Вакансии
- Франшиза
Практическая логопедия
Цель программы:
Совершенствование профессиональных компетенций логопедов, дефектологов и педагогов в области диагностики, коррекции и профилактики речевых нарушений у детей и взрослых с использованием современных методик и практико-ориентированных технологий.
Программа сочетает теоретические основы и практические мастер-классы от экспертов в области логопедии.
Ключевые темы:
- упражнения миофункциональной коррекции;
- современные методы обследования устной речи;
- современнные методы обследования письменной речи;
- вызывание речи, звукопостановка, автоматизация;
- коррекционная работа во взаимодействии со специалистами;
- практикум по составлению индивидуальных маршрутов и конспектов занятий.
Много практики.
Акционная стоимость - 28 200 руб.
В стоимость курса повышения квалификации включено участие в семинаре Гасанова Рауфа Фаиковича "Сенсорная и моторная алалия"
Семинар состоится 21-22 июня 2025 года с 10:00 до 17:00 по адресу: Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., 21/1, аудитория 303.
Требования к уровню образования для зачисления на обучение
Среднее профессиональное либо высшее профессиональное образование
Обучение будет полезно:
Логопедам, дефектологам, коррекционным педагогам
Форма обучения
очно-заочная с применением дистанционных технологий
Графики, сроки и стоимость обучения
- 112 часов - 32 000 рублей - не менее 2 недель
Образец Удостоверения о повышении квалификации
Порядок регистрации
Для регистрации на обучение заполните заявку в конце страницы. Внимание! Количество мест ограничено!
Записаться по телефонам с 09:00 до 18:00:
Учебный план:
№ п/п | Наименование тем | Кол-во часов | Формы контроля |
1. | Логопедия как раздел коррекционной педагогики. Классификации речевых нарушений: клинико-психологическая и психолого-педагогическая. Задачи и направления коррекционной работы. Центральный отдел нервной системы: блоки головного мозга, функции левого и правого полушария в организации речи, речевые центры. Периферический отдел нервной системы: дыхательный - энергетический, проводниковый. Анатомо-физиологические механизмы речи. Иннервация речевого аппарата. Механизм артикуляции и голосообразования. | 8 | |
2. | Возрастные нормы: младенчество. Примитивные безусловные рефлексы (ПБР), их влияние на нервную систему. Интеграция ПБР. Комплексы упражнений для рефлексов. Возрастные нормы: детство. Организм человека как целостная система: влияние осанки на речь. Миофасциальные цепи и миофасциальный релиз. | 8 | |
3. | Возрастные нормы: готовность к школе | 8 | |
4. | Сенсорная и моторная алалия | 16 | |
5. | Понятие о миофункциональных нарушениях. Стоматологические и анатомические аспекты: зубочелюстной ряд, прикус, уздечки языка, губ. Типы дыхания (носовой и ротовой). Дыхательная гимнастика, упражнения миофункциональной коррекции. | 8 | |
6. | Нарушение жевания. Признаки и причины нарушений. Орофациальный релиз. Упражнения миофункциональной коррекции.Проведение диагностики по миофункциональным нарушениям. Индивидуальный коррекционный маршрут. Работа с родителями. | 8 | |
7. | Обследование устной речи: лексическо-грамматическая составляющая. ЗРР, ОНР. Обследование устной речи: фонетическая и фонематическая составляющие. Дизартрия. Дислалия. | 8 | |
8. | Обследование письменной речи: чтение, письмо. Обследование связанных с речью психических функций: мышление, внимание, эмоционально-волевая сфера. | 8 | |
9. | Коррекционная работа во взаимодействии со специалистами. Системный принцип в работе логопеда. Смежные специалисты: стоматологи-ортодонты, остеопаты, кинезиологи, нутрициологи, иммунологи, нейропсихологи, эрготерапевты, специалисты по сенсорной интеграции. Роль невролога и психиатра в коррекции речи. | 8 | |
10. | Вызывание речи. Звукопостановка. Автоматизация. | 32 | |
ВСЕГО: | 112 | Тест |